Обязанности:
- Активное взаимодействие с существующими и новыми клиентами компании по телефону; - ведение переговоров с ЦА и ЛПР; - Проведение удаленных презентаций для клиентов - Отчетность на ежедневной основе через CRM; - Расширение услуг с существующими клиентами; - Выполнение плана продаж.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, вежливость; - Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к обучению; - Умение слушать и слышать клиента; - Желание зарабатывать; - Наличие ПК; - Наличие гарнитуры (допускается компенсация при покупке самостоятельно).
Обязанности:
Обработка входящего трафика лидов и сопровождение клиентов на всех этапах продаж с момента первичного обращения: (авито, инстаграм, сайт - входящий трафик клиентов, звонки), грамотная работа с crm (взял лида, первичная обработка лида по скрипту, внесение данных о лиде в срм, квалификация лида, внесения клиента в 1С, оформление договора, оформления чека, счета - 1C) Зона ответственности в работе Южный, Центральный, Северный федеральный округ. В течение года - онлайн вся Россия.
Требования:
Желание неприлично много зарабатывать и покупать для себя свои цели Желание много учиться и добиваться результата, чтобы заработать еще больше Опыт работы в продажах в мессенджерах ( Уверенное владение Whats App со смартфона, ПК (Word, Excel, электронная почта и т.п.,).
18 сентября
Обязанности:
- Звонить по базе потенциальных партнеров и предлагать участие в выставке. - Ведение деловых переговоров(удаленно). - Обработка заявок на франшизу. Работа в СРМ. - Консультирование потенциальных клиентов.
Требования:
- Опыт в подобной должности - Стрессоустойчивость - Смелость - Приятная и грамотная речь - Работа на результат.
18 сентября
Обязанности:
Звонить по супер теплым Лидам, которые были на вебинаре (не холодный трафик); Помогать клиентам осознать потребность в наших продуктах; Звонить по заявкам на курс и предоплатам; Закрывать возражения и помогать принимать решения по участию на курсе.
Требования:
Понимание, что происходит в онлайн-сфере и в Instagram; С опытом в продажах (приоритет онлайн-образование) или сильным желанием освоить эту профессию; Опыт работы с возражениями и решений конфликтных ситуаций (очень желательно); Часовой пояс МСК или МСК +2 часа; Готовность работать на результат и не срывать сроки задач; Высокая мотивация работать в команде и на удаленке; ПРОАктивная позиция (не на словах, а на деле); Грамотная речь для переговоров с клиентами; Компьютер с хорошим интернетом (работа через ip-телефонию); с телефона работать не получится! Внимательность, ответственность, дисциплина, адекватность, активность; Тишина в помещении (отсутсвие шумов, музыки и тд).