Обязанности:
Прием звонков по заказам в розницу (без "холодных" звонков и без поиска клиентов); Обработка входящих сообщений и заказов, ведение переписки; Ввод данных со слов клиента в программу; Разговор и заполнение всех полей по скрипту; Консультирование и помощь клиентам по телефону; Изучение ключевых особенностей товаров; Ведение информации по остаткам и логистике, связь с поставщиками и курьерами.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в продажах и умение говорить с клиентами приветствуются; Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Exel); Высокая самоорганизация, активная жизненная позиция; Общительность, ответственность, целеустремленность; Хорошая обучаемость.
Обязанности:
Обрабатывать поступившие в школу заявки клиентов; Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии Узнавать информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный Уровень владения языком, и т.д); Мотивировать на покупку курсов английского языка; Вести историю общения с клиентами в базе CRM.
Требования:
Опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c); Высокоскоростной и устойчивый интернет; ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном; Умение и желание общаться.
Обязанности:
- Ведение телефонных переговров с кдиентом; - Консультирование по услугам компании; - Ведение клиентов по исполнению договоров; - Заключение договоров в офисе.
Требования:
- Опыт в холодных продажах; - Коммуникабельность; - Желание развиваться и познавать новое; - Ответственность; - Умение работать в Excel, Word; - Умение принимать решение.