Обязанности:
Активные продажи; Самостоятельный поиск клиентов; Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; Выполнение плана продаж; Оформление первичной бухгалтерской документации (счет, счет-договор); Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании.
Требования:
Грамотная речь Опрятный внешний вид Знание техник продаж
г. Краснодар, Хутор Октябрьский, ул. Живописная 72
Обязанности:
«Менеджер по продажам» материалов и оборудования для строительства трубопроводов в сетях водо- и газоснабжения. Компания ООО "Артель" (хутор Октябрьский, Живописная улица) Компания «Артель» специализируется на поставках полиэтиленовых труб, комплектующих и сопутствующих материалов для строительства наружных инженерных сетей. Наши основные заказчики - муниципальные организации в сфере ЖКХ, водо- и газовые хозяйства в ЮФО и СКФО. Имеем собственные складские площади. Стабильная компания, официальное трудоустройство согласно ТК РФ, "белая" заработная плата (своевременные выплаты 2 раза в месяц). Менеджер активных продаж (развитие региона: 30 % работа в офисе, 70% - разъездной характер работы). Обязанности: - продажа материалов и оборудования для строительства наружных сетей водо- и газоснабжения; - полное сопровождение сделок, в т.ч. технические консультации по продукции; - поиск и привлечение новых клиентов.
Требования:
Требования: - опыт работы приветствуется. -рассмотрим выпускников ВУЗа без опыта работы, с большим желанием развиваться в сфере продаж, от нас - система обучения (наставничества) для новичков.
Обязанности:
Проведение презентаций на предприятиях и организациях; Заключение договоров с физическими лицами; Обеспечение выполнения плана по заключению договоров; Ведение минимальной отчетности и своевременная сдача договоров;
Требования:
Развитые коммуникативные и презентационные навыки; Приветствуются кандидаты с опытом продаж услуг и амбициями на высокий результат и заработок; Активность в делах, ответственность за процесс и результат;
Обязанности:
Эльба Мебель – это известный российский бренд, объединяющий две крупные фабрики в Москве и Санкт-Петербурге, а также собственную федеральную розничную сеть насчитывающую более 40 салонов мебели в 5 городах России. Вакансий менеджеров много, чем отличается работа менеджером-консультантом в компании Эльба Мебель? ! Личные продажи в салоне мебели в крупных центрах позволяют продавать входящему потоку клиентов, что обеспечивает гарантированный ежемесячный доход ! Выполнение личного и командного плана продаж повышает процент с продаж в ЗП до 9%, а также создает в коллективе отношения взаимопомощи, конструктивного общения с руководителем. ! Работа с выставкой - это возможность выбирать представленный ассортимент, предлагать свои идеи по декорированию салона, поддерживать чистоту и порядок, получить коллективный бонус за отличную выставку, иметь красивое и комфортное рабочее место. ! Оформление заказов в 1С позволит полностью владеть процессом сделки, видеть движения заказа на всех этапах, курировать логистику, видеть размер бонуса от сделки, знать наличие товара на складах и сроки выпуска продукции с производства, работать с «думающими» клиентами
Требования:
Мы ждем в нашу компанию: * Уверенного продажника с опытом общения с разными типами людей и личных продаж, необязательно в мебельной сфере, а можно в сфере услуг, банков, страхования или с непродовольственными товарами * Желательно со знанием 1С и уверенного пользователя базовых компьютерных программ * Неконфликтного сотрудника, умеющего работать в команде и не часто меняющего работодателей * Умеющего показывать стабильный результат, готового учиться и осваивать новую сферу, заинтересованного в постоянном доходе.
Обязанности:
Проведение презинтаций Консультирование клиентов Приём заказов Заключение сделок Ведение отчетности по всей проделанной работе
Требования:
Грамотная письменная и устная речь Коммуникативные навыки Вежливость Умение находить индивидуальный подход к людям Желание обучаться и работать Умение слушать Умение говорить так, чтобы вас слышали (научим)
Обязанности:
1. Выполнение плана продаж и ключевых показателей KPI (звонки, сделки, средний чек); 2. Поддержание и развитие уровня оптовых продаж по текущей базе клиентов; 3. Расширение клиентской базы – поиск новых клиентов («холодные» звонки по утвержденным скриптам); 4. Контроль отгрузок и дебиторской задолженности; 5. Ведение отчетности.
Требования:
1. Успешный опыт работы в сфере продаж b2b от 2-х лет; 2. Уверенное владение техниками и приёмами продаж, техниками ведения эффективных переговоров; 3. Успешное владение приёмами напрямую выходить на ЛПР, презентовать продукт, работать с возражениями и закрывать сделки; 4. Готовность совершать исходящие звонки и активно привлекать новых клиентов в компанию; 5. Желание развиваться в продажах и испытывать азарт в зарабатывании денег; 6. Ориентированность на результат, амбициозность, настойчивость, активная жизненная позиция и умение работать в режиме многозадачности.
Обязанности:
1) Совершение исходящих звонков клиентам, по горячей уже имеющейся базе. Не холодные звонки. 2) Консультация клиента по товару. 3) Ведение базы клиентов. 4) Умение грамотно вести диалог с клиентом.
Требования:
Требования: - Наличие компьютера ,наушников с микрофоном, камеры и стабильного интернета. - Опыт работы в продажах будет вашим преимуществом,но если опыта работы нет мы вас всему научим. - Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, способность вежливо и тактично работать с возражениями и вопросами клиента. - Хорошая обучаемость и стремление развиваться. - Пунктуальность и ответственность.
Обязанности:
Поддержание и развитие клиентской базы. Активные продажи, «холодные» звонки. Заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения обязательств по договору на всех этапах взаимодействия. Способность быстро продумать решение для клиента и четко его сформулировать. Составление отчетности для руководителя.
Требования:
Образование: высшее, среднее техническое. Опыт работы в продажах от 1 года желателен. Обязателен опыт ведения переговоров. Знание принципов организации продаж. Microsoft office, Power Point, Internet, CRM. Коммуникабельность, инициативность, энтузиазм, пунктуальность, высокая работоспособность, умение работать в команде, грамотность речи. Готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом работы, но с большим желанием развиваться в сфере продаж.
Обязанности:
Продажи услуг компании (клининг, специализированные работы, промышленный альпинизм и техническая эксплуатация недвижимости) ∙ Поиск новых объектов ∙ Формирование коммерческих предложений ∙ Ведение переговоров с потенциальными заказчиками ∙ Заключение договоров ∙ Расширение клиентской базы ∙ Развитие стабильных, долгосрочных отношений с ключевыми клиентами ∙ Участие в коммерческих и бюджетных тендерах и закупках на оказание специализированных услуг (Промышленный альпинизм, уборка кровли от снега и наледи, мойка окон-фасада, монтажные работы и т.д.) ∙ Выезды на объекты для осмотра, сбора информации, для проведения расчетов коммерческих предложений на оказание услуг ∙ Выполнение плана продаж
Требования:
Высшее образование: техническое, экономическое ∙ Опыт работы на ПК Компьютерные навыки: MS Office, Outlook ∙ Опыт работы в продажах клининга ∙ Опыт работы с технической документацией ∙ Клиентоориентированность, ответственность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, умение работать в условиях многозадачности
Обязанности:
Чем будем заниматься: Общаться с клиентами по телефону, проводить презентации, консультировать и заключать договоры. Выстраивать дружеские, долгосрочные отношения с заказчиками Работать в CRM системе и отправлять коммерческие предложения Выполнять план продаж!
Требования:
В связи с расширением мы примем в свой дружный коллектив сотрудника на должность Менеджера по продажам Опыт работы в личных или телефонных продажах желателен, но не обязателен. Проводим обучение Желание работать и зарабатывать Готовность много общаться с людьми Приветствуем кандидатов, которые с оптимизмом и позитивом смотрят в будущее.
Обязанности:
Продавать нефтепродукты Обзвон холодных и горячих баз Самостоятельный поиск клиентов (юр. и физ.лиц) Выполнение ежемесячного плана
Требования:
ответственность, исполнительность, активная позиция с чувством такта и хорошими манерами работа с отчетами и документами. опыт работы в любых продажах обязателен
Обязанности:
-Активный поиск клиентов, создание собственной базы; -Подготовка коммерческих предложений; -Осуществление информационной поддержки клиентов; -Подготовка и согласование договоров; -Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; -Работа на аукционе в режиме online; -Помощь в выборе и приобретении автомобиля на аукционе; - Взаимодействие с другими подразделениями компании
Требования:
- Владение компьютером на уровне пользователя: Excel‚ Word‚ Outlook; - Владение оргтехникой: сканер‚ принтер; - Аккуратность и ответственность; - Работа на результат; - Самодисциплина, пунктуальность; - Грамотная устная и письменная речь; - Стрессоустойчивость. -Желателен опыт работы в продажах -Проводим специализированное обучение
Обязанности:
Поиск и расширение базы клиентов Подготовка коммерческих предложений клиентам Оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами. Поддержание уровня качества оказываемых услуг; Прием и обработка заказов клиентов. Внесение информации в ПК и ведение документации Контроль дебиторской задолженности по клиентам Консультирование клиентов по услугам и продукции компании
Требования:
Грамотная устная и письменная речь Уверенное владение ПК: MS Office, Excel, знание 1С Владение прочими компьютерными программами приветствуется Умение работать в режиме многозадачности; Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность. Средне специальное или высшее образование Наличие прав и автомобиля(желательно) Отсутствие вредных привычек приветствуется
Обязанности:
В отдел продаж требуется 2 сотрудника: 1) Менеджер по работе с клиентами в офисе - координатор отдела продаж; 2) Менеджер активных продаж (развитие региона, 30 % работа в офисе, 70% - разъездной характер работы). Обязанности: - продажа материалов и оборудования для строительства наружных сетей водо- и газоснабжения; - полное сопровождение сделок, в т.ч. технические консультации по продукции; - поиск и привлечение новых клиентов.
Требования:
Требования: - опыт работы приветствуется. -рассмотрим выпускников ВУЗа без опыта работы, с большим желанием развиваться в сфере продаж, от нас - система обучения (наставничества) для новичков.
Обязанности:
работа с покупателями и продавцами недвижимости, работа с базой данных, консультации, показы объектов недвижимости, организация и проведение переговоров, оценка объектов недвижимости.
Требования:
- желание обучиться новой профессии; - разборчивая и грамотная речь; - запас энергии и здоровья; - положительный настрой для работы с людьми; - полная занятость.
Обязанности:
В связи с развитием мы приглашаем тебя присоединиться к нашей команде на должность Специалиста отдела продаж Задачи, которые стоят перед тобой: • Ведение переговоров с первыми лицами компаний • Звонки по базе потенциальных партнёров B2B • Расширение ассортиментной матрицы действующих партнёров B2B • Выстраивание и развитие долгосрочных партнерских отношений
Требования:
Нам с тобой по пути, если ты: • Общительный и любознательный • Имеешь законченное образование или являешься студентом заочного отделения и понимаешь, как будешь совмещать карьеру и учёбу • Стремишься к максимальному доходу • Хочешь развиваться в продажах • Любишь и умеешь добиваться поставленных целей • Ты готов работать в высоком темпе
Обязанности:
Описание работодателя: В торговую компанию требуется менеджер по продажам строительных материалов (ЖБИ,кирпич, сыпучие материалы) - Поиск клиентов (холодные+теплые звонки); - Выставление счетов и коммерческих предложений - Формирование и поддержание собственной клиентской базы; - Ведение телефонных и личных переговоров; - Контроль дебиторской задолженности; - Документооборот.
Требования:
Требования: - Знание техники продаж; - Опыт «холодных» звонков и формирования клиентской базы; - Пользователь ПК: Word, Excel, 1С -7.7, 8; - Знание номенклатуры ЖБИ