Обязанности:
Обрабатывать поступившие в школу заявки клиентов; Общаться с клиентами посредством деловой переписки, IP телефонии Узнавать информацию о клиенте (цель изучения языка, примерный Уровень владения языком, и т.д); Мотивировать на покупку курсов английского языка; Вести историю общения с клиентами в базе CRM.
Требования:
Опыт в продажах или работе с клиентами (b2b / b2c); Высокоскоростной и устойчивый интернет; ПК или ноутбук, гарнитура с микрофоном; Умение и желание общаться.
Обязанности:
• Звонить людям, которые зарегистрировались на онлайн мастер-класс и приглашать/напоминать им повторно о мастер-классе; • Звонить людям посмотревшим мастер-класс и брать у них обратную связь; • Презентовать людям, которые посмотрели мастер-класс наш авторский курс с гарантией результата; • Переводить Лида в оплату или на следующий шаг воронки продаж; • Помогать людям принять решение обучаться в нашей школе!
Требования:
• Легко общаетесь с людьми. • Уверенно и грамотно излагаете мысль (устно и на письме). • Ответственны, пунктуальны и дисциплинированны. • Умеете пользоваться основными продуктами MS Office (Word, Excel, Power Point), Google (Docs, Sheets, Forms, Drive), а также смартфоном и мессенджерами. • Не боитесь учиться новому. • Фонтанируете идеями и энергией…