Обязанности:
• Консультирование клиентов по услугам компании по телефону • Осуществление исходящих холодных звонков по клиентской базе • Установление первоначального контакта с клиентами • Выявление потребности клиента • Фиксация сведений по совершенному звонку в CRM • Сопровождение продажи • Выполнение плана по количеству звонков
Требования:
• Иметь грамотную речь; • Быть доброжелательным. Уметь располагать к себе при общении по телефону; • Иметь вежливость, деликатность и усидчивость в работе; • Быть Коммуникабельным и уметь четко излагать свои мысли; • Не бояться получать отказы в ответах на вопросы; • Быть активным и иметь легкость в общении с клиентами
Обязанности:
Формирование личной базы потенциальных клиентов (без поиска, компания предоставляет базу); Ведение телефонных переговоров (холодные/теплые/горячие звонки) и деловых переписок с потенциальными и действующими клиентами компании (B2B; B2C); Составление карты клиента: выявление потребностей, предоставление необходимой информации для клиента и поиск оптимальных вариантов и стратегий для сотрудничества; Проведение встреч с клиентами в офисе компании; Презентация компании и инвестиционной идеи клиенту; Заключение сделок; Дальнейшее сопровождение и информирование клиента на всех этапах сделки (ведение клиента "от А до Я").
Требования:
Грамотно поставленная устная и письменная речь; Быстрая адаптивность и обучаемость; Огромное стремление к личному развитию; Хорошие коммуникативные навыки; Умение работать в команде; Позитивный настрой и активная жизненная позиция; Стрессоустойчивость; Презентабельный внешний вид; Опыт холодных продаж в банковской, финансовой, инвестиционной или консалтинговой сфере (является большим преимуществом); Интерес к сфере инвестиций, Blockchain, IT-технологий; Стремление изучать и углубляться в новое; Нацеленность на скорейший результат; Стремление к постоянному увеличению собственной прибыли!!!