Обязанности:
продажа услуг компании юридическим/физическим лицам; консультирование и привлечение новых клиентов (юридических/физических лиц); проведение деловых встреч и переговоров на территории собственников малого и среднего бизнеса/ физических лиц; сбор информации о потребностях клиентов; оформление сопутствующей документации; контроль проведения сделки; выполнение плана продаж.
Требования:
опыт работы коммерческим представителем приветствуется; ответственность; коммуникабельность; пунктуальность; порядочность; обучаемость; нацеленность на результат; опрятность.
Обязанности:
- Поиск Потенциальных клиентов и продажа услуг компании (аутсорсинг персонала, клининг), расширение клиентской базы - Выставление коммерческих предложений, заключение и подписание договоров; - Презентации и выезды на переговоры с потенциальными заказчиками - Предварительные расчёты стоимости услуг для отдельных клиентов - Вести полный цикл продаж выявления потребностей заказчика;
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; - Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность. - Умение вести клиента от А до Я (по этапам продаж); - Личный автомобиль.
Обязанности:
Заключение договоров; Работа с новостройками, вторичным жильем; Ведение переговоров с клиентом; Анализ рынка объектов недвижимости; Освоение на практики азов риэлторской деятельности по стандартам курса стажировки; Работа в CRM ( ДОМИАНИКС)
Требования:
Образование не ниже среднего; Уверенный пользователь ПК; Готовность к обучению и большому потоку информации; Огромное желание работать и зарабатывать достойно; Нацеленность на результат;