Обязанности:
Обработка входящих заявок (НИКАКИХ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ) Продажи по телефону (выявлять потребность по отдыху, осуществлять подбор подходящего санатория, обрабатывать возражения, дожимать в оплату) Ведение клиента и выполнение задач в CRM системе
Требования:
Опыт удаленной работы на телефоне Опыт работы с АМО СРМ (отдаем предпочтение) Хорошо поставленная речь, развитые коммуникативные навыки Умение выявлять потребности клиента и работать с возражениями Наличие оборудованного рабочего места дома для комфортной работы( интернет,пк,гарнитура)
Обязанности:
Звонки участникам вебинаров и марафонов (теплая база) Консультации по выбору тарифов обучения Работа по скриптам Закрытие клиентов на сделку Помощь с оплатами Ведение базы клиентов в системе Геткурс
Требования:
Грамотная речь Ответственность и самостоятельность Человеколюбие (нужно любить людей) Смартфон и компьютер Умение продавать Отсутствие детей и собак в комнате в рабочее время
Обязанности:
Раскроем тайну чем нужно будет заниматься: Ежемесячно выполнять спецзадание - план продаж Звонить сомневающимся теплым клиентам, развеивать их сомнения, всячески помогать им решиться на обучение. Заполнять досье на клиентов в срм системе
Требования:
Приметы кандидата: коммуникабельный для работы по телефону есть опыт в продажах, но это не точно) умеет работать в домашних условиях, а значит организовать себя, детей и даже кошек и собак, чтоб не мешали продуктивно работать Хочет зарабатывать и нацелен на результат
Обязанности:
Каждый день мы проводим вебинар. На вебинаре нам оставляют от 3 до 5 предоплат. Менеджер должен доводить этих клиентов до полной оплаты курса, а также работать с базой тех, кто просто был на вебинаре и доводить их до оплаты. Искать клиентов не нужно. Базу клиентов мы предоставляем в полном объеме.
Требования:
- Опыт в продаже услуг или товаров или курсов по телефону - Грамотная устная и письменная речь - Наличие ноутбука или ПК с гарнитурой (планшет или смартфон не подойдет) - Наличие времени для работы полный рабочий день