Обязанности:
-полный цикл по поиску и подбору персонала различных департаментов офиса до уровня Middle-менеджмент включительно; -своевременное закрытие вакансий; -определение наиболее эффективных инструментов подбора; опыт закрытия вакансий через соц.сети (Facebook, Linkedin); -анализ источников привлечения персонала, поиск наиболее эффективных; -проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, курирование их в период испытательного срока, проведение Welcome-тренингов; -формирование и ведение отчетности по подбору и адаптации; -проведение мониторинга и анализа рынка труда и заработной платы; -взаимодействие с Бизнесом по подбору, адаптации, перемещениям персонала; участие в различных проектах в HR.
Требования:
-высшее образование; -успешный опыт поиска кандидатов через различные источники; -опыт работы в in-house обязателен; -опыт работы с E-staff является преимуществом; -опыт реализации проектов HR (оценка, обучение, развитие персонала) является преимуществом; -высокий уровень работоспособности и самоорганизации; -коммуникабельность, инициативность, гибкость; -приоритет кандидатам из отрасли Food Retail; -опыт работы в продуктовом ритейле либо в кадровом агентстве с закрытием вакансий в закупках для food retail является весомым преимуществом. Кандидаты преимущественно с массовым подбором не рассматриваются.
Обязанности:
Ты будешь заниматься: Поиском, подбором лучшего персонала; Консультированием потенциальных соискателей по условиям работы; Проведением собеседований; Размещением требуемых вакансий на рабочих сайтах; Проведением мероприятий по адаптации персонала; Ведением учета персонала; Формированием ежедневной отчетности.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере HR не менее 1 года. Так же рассмотрим без опыта работы Навыки использования различных методов поиска персонала; Грамотная устная и письменная речь; Стремление к личностному и профессиональному росту; Организаторские способности; Способность работать в режиме многозадачности; Хороший уровень самоорганизации, инициативность, умение работать в команде.