Обязанности:
Весь цикл найма персонала (написание объявлений, отбор кандидатов, проведение интервью, рекомендация кандидатов руководителям и т.д.); Ведение кадрового делопроизводства; Первичная адаптация сотрудников, которые выходят в офис компании; Составление и контроль соблюдения графика работы офиса; Составление и контроль выполнения графика отпусков;
Требования:
Успешный опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности Подтвержденные рекомендации с прошлого места работы Эффективность, способность обеспечить результат Умение планировать и организовывать собственную работу и работу подчиненных Владение методами анализа эффективности работы Уверенное владение программой EXCEL, WORD, 1C, CRM Способность и готовность принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Обязанности:
Укомплектовывать пекарни сотрудниками на 100%; Выкладывать объявления на работных сайтах. Заниматься холодным поиском и искать новые каналы найма. Заниматься размещением наружной рекламы о работе; Ежедневно, еженедельно и ежемесячно готовить отчеты по потоку соискателей и собеседований
Требования:
Опыт работы в роли hr-менеджера или рекрутера от 2-х лет; Опыт работы найма линейных сотрудников во время пандемии и после нее; Знание и взаимодействие с работными сайтами. Умение “продать” вакансию; Поиск сотрудников с помощью наружной рекламы; Холодный поиск сотрудников; Опыт проведения собеседований; Внимание к деталям, усидчивость; Умение планировать и нести ответственность; Лидерские качества, проактивный подход и требовательность к себе; Грамотная письменная и устная речь; Знание и навыки Excel.
Обязанности:
Ты будешь заниматься: Поиском, подбором лучшего персонала; Консультированием потенциальных соискателей по условиям работы; Проведением собеседований; Размещением требуемых вакансий на рабочих сайтах; Проведением мероприятий по адаптации персонала; Ведением учета персонала; Формированием ежедневной отчетности.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере HR не менее 1 года. Так же рассмотрим без опыта работы Навыки использования различных методов поиска персонала; Грамотная устная и письменная речь; Стремление к личностному и профессиональному росту; Организаторские способности; Способность работать в режиме многозадачности; Хороший уровень самоорганизации, инициативность, умение работать в команде.