Вакансии на должность главный бухгалтер в офисе с опытом работ от 6 до 10 лет

Расширенный поиск
Город
Опыт работы
От 6 до 10 лет
x
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Подробности при собеседовании 
Требования:  - законодательство о бухгалтерском учете;  - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающихся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;  - гражданское право, финансовое и налоговое законодательство;  - структуру предприятия, стратегию и перспективы его развития;  - положения и инструкции по организации бухгалтерского учета на предприятии, правила его ведения;  - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;  - формы и порядок финансовых расчетов;  - порядок приемки, оприходования, хранения и расходования товарно-материальных ценностей, денежных средств и других ценностей;  - методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;  - правила расчета с дебиторами и кредиторами;  - условия налогообложения юридических и физических лиц;  - порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;  - правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;  - порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;  - правила проведения проверок и документальных ревизий;  - современные средства вычислительной техники и возможности их применения для выполнения учетно-вычислительных работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;  - передовой отечественный и зарубежный опыт совершенствования организации бухгалтерского учета;  - экономику, организацию производства, труда и управления;  - рыночные методы хозяйствования;  - законодательство о труде; 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
25 000 — 25 000 руб.
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
Обязанности:   - организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на производственном предприятии;   - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;    - составление расчетов по зарплате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежи в банковские учреждения;   - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.   - своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации 
Требования:  Высшее образование (экономист или финансист), о/р от 5-ти лет в должности.       Знание:   - законодательства и ведения бухгалтерского учета на производственном предприятии;   - постановлений и распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности по УСН;   - гражданского, финансового и налогового законодательства;   - порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;   - 1 С: Камин: Зарплата (5.0), Бухгалтерия 8 ПРОФ и Управление нашей фирмой 8 ПРОФ.       Опыт:   - организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на производственном предприятии;   - формирования учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методической помощи работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;    - составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;   - выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.   - своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться