Вакансии на должность главный бухгалтер ежемесячная оплата полная занятость с опытом работ от 3 до 6 лет

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
Обязанности:  Полное ведение бухгалтерского и налогового учета  Сдача отчетности  Кадровый учет, зарплата  Организация документооборота  Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС    
Требования:  Опыт работы в должности от 3 лет  Высшее профильное образование  Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия  Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства  Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Ведение бухгалтерского учета в полном объеме в качестве бухгалтера в единственном лице;  ·         Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;  ·         Учет и анализ хозяйственной деятельности компании;  ·         Совмещение нескольких систем налогообложения и нескольких организаций;  ·         Кадровая работа;  ·         Обработка первичной документации;  ·         Учет расчетов по заработной плате;  Учет расчетов с подотчетными лицами 
Требования:  ·         Высшее образование;  ·         Опыт работы бухгалтером в единственном лице не менее 4-5 лет;  ·         Успешный опыт взаимодействия с ИФНС, ПФР, ФСС;  ·         Опыт прохождения камеральных налоговых проверок;  ·         Знание налогового, трудового и гражданского законодательства РФ;  ·         Знание кассовой дисциплины;  ·         Владение методами оптимизации налогообложения;  ·         Налоговое планирование;  ·         Обязателен опыт работы в 1С, СБиС;  ·         Коммуникабельность, стрессоустойчивость. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  отчеты ФНС, ФСС, ПФР, транспортные, имущественные налоговые отчисления, списание ТМЦ, начисление заработной платы.    
Требования:  Рассматриваем кандидата с профильным образованием и опытом работы от 5 лет. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
25 000 — 25 000 руб.
Индустриальный район, Воткинское шоссе, 54
Обязанности:   - организация и ведение бухгалтерского учета и составление отчетности на производственном предприятии;   - формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методическая помощь работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;    - составление расчетов по зарплате, начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежи в банковские учреждения;   - выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.   - своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации 
Требования:  Высшее образование (экономист или финансист), о/р от 5-ти лет в должности.       Знание:   - законодательства и ведения бухгалтерского учета на производственном предприятии;   - постановлений и распоряжений, приказов и других руководящих, методических и нормативных материалов финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности по УСН;   - гражданского, финансового и налогового законодательства;   - порядка оформления операций и организацию документооборота по участкам учета;   - 1 С: Камин: Зарплата (5.0), Бухгалтерия 8 ПРОФ и Управление нашей фирмой 8 ПРОФ.       Опыт:   - организации и ведения бухгалтерского учета и составления отчетности на производственном предприятии;   - формирования учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации и методической помощи работникам подразделений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;    - составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;   - выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления мер по устранению потерь и непроизводительных затрат.   - своевременного и правильного оформления бухгалтерской документации 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться