Обязанности:
Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест. Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам.
Требования:
Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж
Обязанности:
Прием и размещение гостей, оформление необходимых документов Организация работы обслуживающего персонала апартаментов (горничных, помощников администратора) Учет движения номерного фонда, распределение задания для горничных Ведение отчетности, работа на кассе Принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих
Требования:
Опыт работы желателен (готовы обучить) Владение английским языком желательно Знание других иностранных языков будет являться преимуществом Опытный пользователь ПК Знание программы Edelweiss желательно Знание основных достопримечательностей Санкт-Петербурга Грамотная речь, доброжелательность Ответственность и стрессоустойчивость