Обязанности:
- Бронирование номерного фонда и продвижение услуг гостиницы - Прием и размещение гостей - Регистрация и снятие граждан РФ/иностранных граждан по месту пребывания - Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом - Ведение текущей документации - Информирование клиентов о предоставляемых услугах - Обеспечение качественного сервиса в соответствии с существующими регламентами и стандартами, принятыми нашей гостинице
Требования:
- Образование от среднего специального (желательно по направлению гостиничное дело‚ туризм). - Высокий уровень ответственности, обучаемость и исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость, а также хорошие коммуникативные навыки и культура речи - Опыт работы в сфере туризма и гостиничной индустрии желателен - Желательно знание английского языка на среднем уровне - Приветствуется знание программ: Bnovo PMS, Элпост.
Обязанности:
Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест. Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам.
Требования:
Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж