Вакансии на должность администратор службы приема и размещения в сфере гостиницы полная занятость

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Санкт-Петербург, ул. Блохина, д.9 а
Санкт-Петербург, ул. Блохина, д.9 а
Спортивная
Обязанности:  - Бронирование номерного фонда и продвижение услуг гостиницы  - Прием и размещение гостей  - Регистрация и снятие граждан РФ/иностранных граждан по месту пребывания  - Работа с кассовым аппаратом и банковским терминалом  - Ведение текущей документации  - Информирование клиентов о предоставляемых услугах  - Обеспечение качественного сервиса в соответствии с существующими регламентами и стандартами, принятыми нашей гостинице 
Требования:  - Образование от среднего специального (желательно по направлению гостиничное дело‚ туризм).  - Высокий уровень ответственности, обучаемость и исполнительность, доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость, а также хорошие коммуникативные навыки и культура речи  - Опыт работы в сфере туризма и гостиничной индустрии желателен  - Желательно знание английского языка на среднем уровне  - Приветствуется знание программ: Bnovo PMS, Элпост. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  встреча и заселение гостей     Ведение календаря заселений (шахматки)     Телефонные переговоры с гостями     контроль качества уборок 
Требования:  Ответственность     Трудолюбие     стрессоустойчивость     чистоплотность     опрятность 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест.   Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам. 
Требования:  Опыт работы в качестве портье, администратора службы приема и размещения (Front-office manager). Презнтабельный вид. Опыт работы в гостиничной сфере от 2 лет (Front Office) - обязателен; Знание стандартов службы, методик их внедрения; Владение техникой активных продаж и бронирования; Свободное владение пакетом MS Office, ориентация в гостиничных PMS Наличие деловых и личных качеств, позволяющих создавать атмосферу уюта Знание электронных каналов продаж 
06 сентября
06 сентября
Откликнуться