Вакансии на должность администратор

60 вакансий
Показать все
Расширенный поиск
Должность
администратор
x
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
35 000 — 45 000 руб.
  прием входящих звонков (их переадресация);  документооборот, текущая документация;  обработка заявок, их распределение по отделам;  оформление документов, работа с базой данных;  встреча посетителей, клиентов     
28 июля
28 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
25 000 — 30 000 руб.
 Работа с входящей/исходящей документацией и корреспонденцией; Прием входящих звонков и управление исходящими звонками; Работа с программами Word, Excel, Internet и электронной почтой; Материально-техническое сопровождение работы офиса; Обслуживание посетителей; Ведение отчетности; Организация работы в офисе; Выполнение поручений руководителя. 
28 июля
28 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Проверено
Тёплый Стан
 Административное управление магазинами (3 магазина, м. Теплый Стан);  Обеспечение необходимого объёма продаж магазинами (постановка задач, контроль, оптимизация);  Обеспечение работы магазинов в соответствии с установленными стандартами и технологиями;  Подбор персонала, организация и проведение обучения для новых сотрудников;  Замещение продавцов в их выходные, отпуска и больничные. 
28 июля
28 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
 • Встреча посетителей • Ведение журнала ухода/прихода • Приём телефонных звонков • Ведение служебных документов 
28 июля
28 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
20 000 — 40 000 руб.
 Консультирование по услугам и стоимости, решение конфликтных ситуаций   
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Матросова, 12
35 000 — 38 000 руб.
ул. Матросова, 12
Проверено
 Прием/распределение входящих звонков, @почты; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, воды и т. д.;  Делопроизводство (формирование заявок, отчетность по закрывающим документам);  Помощь в организации отделу персонала (консультирование); Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов); Организация и проведение переговоров; Формирование отчётов. 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
 Обработка входящих обращений клиентов, обратившихся, по услугам компании (профосмотры по направлениям от работодателей) 80% рабочего времени;  - Осуществление исходящих звонков для уточнения информации у пациентов (10% рабочего времени); Работа с документами 10 % рабочего времени    
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Пионерская 12
35 000 — 40 000 руб.
Пионерская 12
 Обязанности: Отчетность Работа с поставщиками Мотивация сотрудников Увеличение продаж Консультирование и обслуживание покупателей. Приготовлений безалкогольных напитков Работа на кассе. Поддержание порядка в торговом зале. Участие в проведении инвентаризации Подготовка товара к продаже: проверка наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
карла маркса
10 000 — 10 000 руб.
карла маркса
 Посещение гос. учреждений, нотариуса, налоговой, банков от имени директора; - Доставка документов в налоговую и банки, регистрация документов у нотариуса; - Выезды в налоговую и к нотариусу для первичной регистрации компании на свое имя / оформления договоров купли-продажи фирмы - Выезды в банки для подачи документов на открытие расчетного счета; - Выезды в ПФР, ФСС, прочие инстанции; 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
8 марта 5
8 марта 5
Площадь 1905 года
 -Организация работы офиса, -Прием входящих звонков (без исходящих), -Работа с отчетностью, -Планирование работы, -Ведение базовой (офисной) документации. 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
 Работа с клиентской базой и ведение документации компании.  Организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.  Контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.  Выполнение поручений ответственного администратора.    
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
 Бронирование, учет, распределение и правильное использование номерного фонда и свободных мест.   Прием и размещение гостей отеля, оформление необходимых документов. Помощь гостям в решении вопросов, разрешение конфликтных̆ ситуаций. Контроль за соблюдением паспортного режима, работа по регистрации с УФМС. Исполнения стандартов обслуживания принятых в отеле. Ведение отчетности и первичной бухгалтерской документации. Работа с каналами продаж в экстранете ( цены, квоты, условия, контроль продаж), работа с отзывами. Выполнение расчетно-кассовых операций, с кассовым аппаратом и банковским терминалом, контроль за балансом гостей. Регистрация иностранных и российских граждан. Информационная поддержка гостей, консультирование по предоставляемым услугам. 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Фурманова 72 ТЦ Семейный
ул. Фурманова 72 ТЦ Семейный
 - Организация эффективной работы в магазине; - Обеспечение лучшего качество обслуживания каждому клиенту магазина; - Участие в развитии персонала; - Выполнение плановых показателей магазина; - Ведение документации, своевременное предоставление отчетности; - Взаимодействие с клиентами, работа с 1С, проведение инвентаризаций, оформление магазина; - Участие в развитии компании. 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
 Подробности по телефону 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
25 000 — 30 000 руб.
 -работа с клиентской базой и ведение документации компании;  -организация делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.  -контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.  -выполнение поручений руководителя 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Чистяковская, дом 2
Зарплата по факту собеседования
Чистяковская, дом 2
Озерки
 - Охрана территории отеля - обход и система видео наблюдения; - Контроль и пресечение возможных конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих в гостинице клиентов. - Принятие мер к разрешению "рабочих моментов" в корректной форме. - Помощь в обслуживании клиентов отелей – информирование, бронирование, приём, размещение. 
27 июля
27 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
30 000 — 30 000 руб.
г. Новосибирск, ул. Российская (Академгородок).
Речной вокзал
 В  Новосибирскую компанию по производству оборудования для Нефтегазовой промышленности  требуется : Администратор со знанием английского языка,  1. Прием и переадресация входящих звонков;  2.Прием, отправка и регистрация корреспонденции (почтовой и курьерской), трекинг; 3.Контроль и обработка документооборота в офисе: прием и печать документов, передача их на подпись исполнительному лицу, проставление печатей, сканирование документов, систематизация, подготовка на дальнейшую отправку, доведение информации до ответственных лиц и т. д.;  4.Ведение первичных финансовых документов в экселе (по запросу руководителей); 5.Перевод текстов и документов с русского на английский и с английского на русский язык; 6.Организация хозяйственного обеспечения офиса, соблюдение и содержание офиса в чистоте и порядке (ведение офисных расходов, заказ канцелярии, воды, вызов специалиста по заправке картриджей, уборке офиса и т. д.); Авансовые отчеты каждый квартал по хоз. расходам;  7.Организация заказов билетов, отелей и такси сотрудникам компании (подбор оптимальных маршрутов, покупка);  8.Командировочные расходы: оформление и печать Приказа на командировку, Служебного задания; по окончанию командировки сбор чеков и посадочных талонов для оформления Авансовых отчетов;  9.Кадровый учёт: оформление необходимых документов на прием, перевод, увольнение, отпуска;  10.Табель учета рабочего времени: ежемесячно, таблица, учитывающая данные о командировках, отпусках сотрудников.  11.Организация поздравительной продукции для Заказчиков (поиск и контроль дизайнерских решений продукции, организация изготовления, отправки и получения);  12.Выполнение прочих корпоративных инструкций и обязанностей, поставленных руководством; 
26 июля
26 июля
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Чистяковская, дом 2
ул. Чистяковская, дом 2
 Видеонаблюдение, обход, контроль. 
26 июля
26 июля
Откликнуться