Обязанности:
Звонить участникам вебинаров и по базе клиентов. Помогать клиенту принимать решение о покупке курса: выявлять сомнения, аргументировать, рассказывать о курсе, результатах, показывать как курс поможет клиенту дойти до его цели и тд. Закрывать сделки: получать оплаты от клиентов. Работать, общаться, звонить, писать с теми, кто сомневается. Вести базу CRM по клиентам и тд. Главная: выполнять план по продажам и конверсиям! продавать (помогать, а не втюхивать) онлайн-курсы входящему потоку клиентов с вебинаров и с существующей базы; сопровождать клиентов до завершения сделки; выполнять план продаж и конверсий.
Требования:
- опыт телефонных продаж от 6 месяцев (приветствуется продажа онлайн-курсов) - опыт выполнения планов по выручке; - владение этапами продаж: установление контакта, выявление потребностей клиента, презентация, работа с возражениями и завершение сделки; - умение грамотно и убедительно вести диалог; - умение работать с недовольными клиентами, сохраняя самообладание и лицо компании; - знание офисных программ, гугл-таблиц, умение работать в CRM; - здоровое желание расти по карьере и много зарабатывать; - настроенность на активные действия и высокий результат.
Обязанности:
Участие в создании наших проектов от идеи до выпуска. Разноплановые задачи, будут связанны с документальной поддержкой логики работы проектов, анализом требований и составлением ТЗ. Полное взаимодействие на всех этапах работ с Заказчиками и Партнерами компании. Управление техническими специалистами, планирование и контроль реализации проектов.
Требования:
Системное мышление и аналитический склад ума. Опыт работы, связанный с управлением (проектами, процессами, командами) от 1 года. Опыт работы, связанный с Web-Технологиями от 1 года. Главное это клиенто-ориентированность и желание развиваться в сфере IT.