Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы
Обязанности:
Исходящие звонки по клиентской базе компании (цель звонка - назначить встречу\звонок со специалистом) Общение с клиентами по сценарию Информирование по телефону клиентов оздоровительного центре Оформление результатов звонков в талон.
Требования:
Желателен опыт работы в call-центре (но не обязательный) Грамотная речь, чёткая дикция