Обязанности:
- Коммуникации с клиентами по телефону, электронной почте (не продажи): консультации по услугам и местонахождению грузов; - Отслеживание местонахождения отправлений и запрос необходимых данных для выполнения заказа у курьерских служб. - Отслеживание правильности и актуальности статусов по заказам. - Рассмотрение претензии, регистрация в программе, предоставление ответа. - Составление претензий. - Контроль оплаты счетов, предоставление документов.
Требования:
- Коммуникабельность, открытость и доброжелательность; - Желание помогать людям и готовность решать задачи наших клиентов; - Уверенный пользователь интернета и ПК; - Стрессоустойчивость
Обязанности:
Тёплые звонки Консультирование по телефону по предварительно оформленным заявкам Общение с клиентами по телефону, мессенджерам, скайпу Рассылка писем клиентам Ведение переписки в онлайн-чате
Требования:
Опыт звонков и продаж по телефону 1-3 года Знание ПК Гарнитура (микрофон с наушниками) Высокоскоростной интернет Грамотная речь и орфография Общительность Инициативность Многозадачность и скорость работы