Обязанности:
Прием/распределение входящих звонков; Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии‚ воды и т. д.; Делопроизводство (формирование заявок‚ отчетность по закрывающим документам); Ассистирование отделу персонала (обновление вакансий‚ консультирование‚ запись на собеседование и др.) Мелкие поручения (печатать/ксерокопирование/сканирование документов).
Требования:
Образование желательно высшее/неполное. Аналогичный опыт работы от 0‚5 года. Уверенный пользователь ПК. Готовность работать в режиме многозадачности. Опыт работы с людьми приветствуется.
Обязанности:
обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов; организация работы по ведению учета документооборота объектов компании; составление отчетности, участие в разработке положений и инструкций по делопроизводству и организации архивного дела; организация справочной системы, облегчающей учет и использование архивных документов.
Требования:
опыт работы с документами и на аналогичной должности внимательность исполнительность организованность
Требования:
- образование среднее; -опыт работы не важен. Всему научим! - необходима медицинская книжка (помогаем в прохождении). Так же рассмотрим по сокращенным справкам.