Обязанности:
1. Осуществлять запись Клиентов на услуги. 2. Информировать Клиентов об особенностях получения услуг. 3. Напоминать Клиентам о записи. 4. Выяснять причину отмены или не прихода Клиента, сделавшего предварительную запись и вносить информацию в программное обеспечение. 5.Продавать Подарочные Сертификаты и товары. 6. Консультировать Клиентов о текущих акциях, по вопросам оказываемых услуг, новинках, новых технологиях. 7 Предлагать Клиентам напитки (чай, кофе, вода), готовить и подавать их. 8. Информировать специалистов о записи на день (кол-во клиентов и услуги). 9. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. 10. Проводить инвентаризацию. 11. Принимать жалобы Клиентов салона, урегулировать конфликтные ситуации. 12. Решать организационно-технические задачи по мере их возникновения. 13. Собирать заявки у специалистов о необходимости закупки материалов и товаров. 14. Следить за чистотой и порядком в помещении. 15. Информировать директора об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, в работе специалистов, принимаемых мерах по их ликвидации.
Требования:
Обязателен опыт работы в салоне красоты