Обязанности:
- Консультирование абонентов; - Ведение переговоров; - Формирование и регистрация заявок на подключение услуг в ходе личной встречи с клиентами.
Требования:
- Умение грамотно вести переговоры; - Четкая грамотная речь - Высокая нацеленность на результат; - Ответственность; - Опыт в продаж как преимущество.
Обязанности:
- Поиск Потенциальных клиентов и продажа услуг компании (аутсорсинг персонала, клининг), расширение клиентской базы - Выставление коммерческих предложений, заключение и подписание договоров; - Презентации и выезды на переговоры с потенциальными заказчиками - Предварительные расчёты стоимости услуг для отдельных клиентов - Вести полный цикл продаж выявления потребностей заказчика;
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; - Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность. - Умение вести клиента от А до Я (по этапам продаж); - Личный автомобиль.
Обязанности:
• Холодные и теплые продажи • Обслуживание розничных и сетевых торговых точек • Контроль дебиторской задолженности • Расширение клиентской базы
Требования:
• Презентабельная внешность • Наличие а/м • Желание работать и зарабатывать • Желание расти, как профессионально, так и карьерно