Зарплата по факту собеседования
                    
     
        
    
        Обязанности:
         Менеджер по продажам:  •   Работает удаленно в комфортных условиях;  •   Принимает звонки и заявки горячих клиентов, консультирует их;  •   Ведет клиента с момента поступления заявки до исполнения объекта;  •   Работает с графиками (назначает замеры и исполнения);  •   Формирует необходимую документацию и ведет отчетность;  •   Общается с сотрудниками других отделов;  •          Работает с любыми возражениями, возникающими у клиентов. 
    
    
        Требования:
         Ты подходишь нам, если:  •   Не боишься общаться с незнакомыми людьми;  •   Привык работать на результат, а не ради галочки;  •   У тебя есть компьютер и стабильный, быстрый интернет;  •   Ты ответственный, честный, легко находишь общий язык с людьми;  •   Готов обеспечить тишину в рабочее время.  Твоим плюсом будет опыт продаж и удаленной работы* 
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
         ЗАРПЛАТА ОТ 25000 рублей.  Требуемый опыт работы: 1–3 года   Полная занятость, полный день  Обязанности:   – холодные звонки по готовой базе клиентов;   – обработка входящего потока клиентов;   – сопровождение клиента от момента заявки до заключения договора, консультирование клиента на всех этапах;   – подготовка и отправка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;   – оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами;   – ведение отчетной документации по выполненной работе;   – выполнение (перевыполнение) плана по продажам;   – контроль оплаты по договору.      
    
    
        Требования:
         Требования:  – опыт в активных продажах (холодные звонки) не менее 1 года;   – наличие отличных коммуникативных навыков;   – четкая и грамотная речь;   – нацеленность на результат (выполнять и перевыполнять планы по продажам);   – умение вести переговоры и выстраивать взаимоотношения с ключевыми заинтересованными лицами;   – высокий уровень ответственности и самостоятельности;   – активность, инициативность, позитивный настрой;   – желание обучаться и расти профессионально.     
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
         - Поиск Потенциальных клиентов и продажа услуг компании (аутсорсинг персонала, клининг), расширение клиентской базы - Выставление коммерческих предложений, заключение и подписание договоров; - Презентации и выезды на переговоры с потенциальными заказчиками - Предварительные расчёты стоимости услуг для отдельных клиентов - Вести полный цикл продаж выявления потребностей заказчика;   
    
    
        Требования:
         - Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; - Хорошие коммуникативные качества, пунктуальность, внимательность, ответственность. - Умение вести клиента от А до Я (по этапам продаж); - Личный автомобиль.   
    
    
    
 
                                                                                                                                        
    
    
                    
        
    
        Обязанности:
          Поиск клиентов    Выезды на переговоры    Общение с представителями организаций на уровне первых лиц    Проверка правильности составления договоров    Заключение договоров  
    
    
        Требования:
         Опыт работы в поиске клиентов  Опыт проведения переговоров на любом уровне  Опыт успешных продаж от 1 года  Опыт работы с большим объёмом информации  Успешность и рекомендации  Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, позитивность, активность, ответственность, желание работать и зарабатывать  Опыт работы с тендерами будет вашим преимуществом