Обязанности:
Организация рекрутинга и процесса подбора персонала извне; Привлечение кандидатур для замещения вакансий для компании путем размещения информации о вакансиях Компании в различных источниках (сайты и др. источники); Организация обработки входящих откликов соискателей (звонков); Проведение личных собеседований с соискателями; Сбор первичных документов от кандидатов, анкетирование, анализ и выявление профессиональных и личностных качеств потенциального кандидата, а также соответствия заявленной информации, для последующей передачи в отдел кадров или менеджерам компании.
Требования:
Опыт работы от 2-х лет; Владение технологиями массового рекрутинга персонала путем сочетания инструментов продаж и IT; Навыки написания объявлений о вакансиях; Понимание полного цикла процессов подбора: умение проводить оценку кандидатов, знание методов поиска и различных ресурсов; Уверенная работа с сервисами для работодателей (Авито, hh.ru и др. источники); Высокая скорость закрытия вакансий.
Обязанности:
-Организация эффективной работы команды и управление отделом продаж -Выполнение плана продаж -консультирование и ведение переговоров по вопросам купли-продажи недвижимости; -подбор и показ объекта клиентам; -организация и ведение сделки, подготовка пакета документов. ;
Требования:
-уверенный пользователь ПК; -приветствуется опыт работы в продажах; -рассматриваются кандидаты без опыта работы в недвижимости; -активность, амбициозность и нацеленность на результат; -желание работать и развиваться. ;