Обязанности:
обработка входящих заявок запись клиентов на бесплатный урок доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.)
Требования:
Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; Компьютер, микрофон и тишина на фоне.
Обязанности:
осуществляет подбор вариантов квартир и других объектов для своих клиентов; работает с клиентами компании, оказывает консультационные услуги по договору оказания услуг; участвует в проведении сделок (сопровождение клиентов в офисе нотариуса, банка, застройщика); отчитывается по итогам проделанной работы (отчёт, документооборот); не существует в потоке эмоций, а ясно представляет свои цели и действия при выполнении поставленных задач команды.
Требования:
умение посмотреть на себя со стороны; позитивно мыслить в быту и на работе; не бояться отстаивать своё мнение и доверять себе при принятии решения; желание развить отличные коммуникативные навыки и влиять на результат личного благосостояния; соблюдение стандартов и должностной инструкции компании.