Обязанности:
• Работа с имеющейся базой - повторный обзвон клиентов; • Прием входящих звонков и первичная консультация потенциальных клиентов по имеющимся предложениям (участки и дома), работа с возражениями; • Ничего не навязываем - выявляем потребности и предлагаем имеющиеся варианты! • Ведение клиентов: закрытие на просмотр дома/участка; повторные просмотры; консультации; • Выполнение количественных норм (звонки - по нормативу от 240 минут в день, количество клиентов закрытых на просмотр - конверсия в % за месяц, отношение количества принятых звонков к закрытым на просмотр); • Выезд на объекты, участки - проведение показов для клиентов (дома, участки).
Требования:
Личностные качества: • Активный; • Целеустремленный; • Коммуникабельный; • Самостоятельный; • Умение работать в режиме многозадачности. Дополнительные требования: • Мы рады принять в команду людей, способных принимать самостоятельные решения в области повышения своего благосостояния с использованием ресурсов и преимуществ компании; • Мы не требуем наличия опыта продаж, но ожидаем осознанность возможных трудозатрат, необходимости планирования действий и понимания возможного результата; • Нам интересны как системные, так и творческие личности.
Обязанности:
осуществляет подбор вариантов квартир и других объектов для своих клиентов; работает с клиентами компании, оказывает консультационные услуги по договору оказания услуг; участвует в проведении сделок (сопровождение клиентов в офисе нотариуса, банка, застройщика); отчитывается по итогам проделанной работы (отчёт, документооборот); не существует в потоке эмоций, а ясно представляет свои цели и действия при выполнении поставленных задач команды.
Требования:
умение посмотреть на себя со стороны; позитивно мыслить в быту и на работе; не бояться отстаивать своё мнение и доверять себе при принятии решения; желание развить отличные коммуникативные навыки и влиять на результат личного благосостояния; соблюдение стандартов и должностной инструкции компании.
Обязанности:
Мы - компания Ринкон, являемся партнёрами Первого Агентства Недвижимости и Н-Маркет. Холдинг также включает в себя компании по ремонту и дизайну квартир. Ищем в команду профессионала, яркого, смелого и уверенного! Задачи: -Подбор и продажа квартир от застройщика и на рынке переуступок; -Проведение переговоров с клиентами, организация встреч в офисе и просмотров объектов; -Консультирование и сопровождение клиентов на всех этапах подбора и покупки недвижимости; -Работа в amoCRM системе.
Требования:
В сопроводительном письме просьба обозначить, насколько оцениваете свои знания на рынке первичной недвижимости и есть ли опыт проведения таких сделок. Спасибо
Обязанности:
- Ведение и расширение базы объектов. - Анализ рынка недвижимости. - Привлечение клиентов. - Ведение переговоров. - Показы объектов. - Согласование условий выхода на сделку.
Требования:
- Опыт работы от 1 года - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная письменная и устная речь. - Умение планировать свое время. - Желание работать и достойно зарабатывать. - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат, уверенность в себе.
Обязанности:
- Работа с входящими обращениями клиентов. - Подбор вариантов квартир. - Ведение переговоров. - Взаимодействие со специалистами других отделов (вторичным отделом, отделом юридического сопровождения и др.) для заключения сделки.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная письменная и устная речь. - Умение планировать свое время. - Готовность к обучению. - Желание работать и достойно зарабатывать. - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат, уверенность в себе.
Обязанности:
- Ведение и расширение базы объектов. - Анализ рынка недвижимости. - Привлечение клиентов. - Ведение переговоров. - Показы объектов. - Согласование условий выхода на сделку.
Требования:
- Опыт работы от 2 лет. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная письменная и устная речь. - Умение планировать свое время. - Готовность к обучению. - Желание работать и достойно зарабатывать. - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат, уверенность в себе.
Обязанности:
- Ведение и расширение базы объектов. - Анализ рынка недвижимости. - Привлечение клиентов. - Ведение переговоров. - Презентация объектов. - Согласование условий выхода на сделку.
Требования:
- опыт работы от 2 лет. - Уверенный пользователь ПК. - Грамотная письменная и устная речь. - Умение планировать свое время. - Желание работать и достойно зарабатывать. - Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, нацеленность на результат, уверенность в себе.