Санкт-Петербург, БЦ РУМБ, ул.Зайцева, дом 41, литер А, офис 353
Кировский завод
Обязанности:
Обработка заявок, выставление счетов, контроль заказов, контроль отгрузок, контроль оплат. Консультации клиентов. Горячие звонки. Поддержание отношений с клиентами. Ведение клиента от первого звонка, до установки.
Требования:
Опыт работы менеджером по работе с клиентами. Минимальные знания о системах обогрева помещений. Понимать комплексность продаж (продавать не только основной элемент системы, но и все, что необходимо для его работы) Умение находить общий язык с клиентом. Клиентоориентированность, умение сглаживать острые углы и избегать конфликтов. Позитивная жизненная позиция! Системность. Пунктуальность.
Обязанности:
Звонки участникам вебинаров и марафонов (теплая база) Консультации по выбору тарифов обучения Работа по скриптам Закрытие клиентов на сделку Помощь с оплатами Ведение базы клиентов в системе Геткурс
Требования:
Грамотная речь Ответственность и самостоятельность Человеколюбие (нужно любить людей) Смартфон и компьютер Умение продавать Отсутствие детей и собак в комнате в рабочее время