Лиговский проспект
и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект
и еще 1
Обязанности:
- Разработка и внедрение схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок посредством сети Интернет. - Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности. - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей. - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров. - Реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров интернет – магазина. - Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов. - Проведение переговоров с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров; умение предложить равноценный заменяющий товар в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого товара. - Участие в ценообразовании, определяет способы обоснования цены; разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов. - Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подбор товаров для интернет - магазина с учетом проводимого анализа продукции, наиболее интересной потенциальному покупателю, рассчет объёмы продаж на определённый временной период. - Контроль правильности оформления товаров на сайте и ценообразование. - Прием заказов, их обработка и оформение заявов от покупателей, поступившие через интернет - магазин, обсуждение доставки. - Взаимодействие со службой доставки, координация ее работы. - Контроль процесса отгрузки заказов интернет магазина. - Анализ объемов продаж и отчеты по результатам анализа вышестоящему должностному лицу. - Анализ информации по посещаемости сайта. Совместно с маркетологом осуществление интернет-продвижения сайта (разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта, поисковое продвижение и продвижение в соцсетях). - Проведение мероприятий по развитию интернет - магазина (изучение конкурентов, анализ взаимодействие клиентов с сайтом, адаптация сайта под тенденции рынка). - Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.
Требования:
На должность руководителя интернет-магазина принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлениям интернем-маркетинг, управление сайтом и пр. Опыт работы от 3 лет Образование: Высшее