Вакансии в сфере it, интернет, телеком ежемесячная оплата полная занятость в городе Санкт-Петербург

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
Полная занятость
x
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11 корп. 2 лит. А, БЦ "МАРВЕЛ"
г. Санкт-Петербург, ул. Седова дом 11 корп. 2 лит. А, БЦ "МАРВЕЛ"
Елизаровская
Обязанности:  Создание моделей и управляющих программ.  Написание технологического процесса.  Подбор инструмента.  Проведение консультаций по работе на станке.  Сдача деталей на станке. 
Требования:  Знание металлообрабатывающего оборудования, умение работать на нём.  Знание и умение написание программ со стойки ЧПУ (Siemens, Fanuc и т.д.).  Понимание принципов параметрического программирования будет вашим преимуществом.  Опыт работы в программах CAD CAM (SolidWorks, Unigraphics (Siemens NX), ProE, КОМПАС-3D, SprutCAM и т.д.) .  Моделирование и создание управляющих программ на станках с ЧПУ.  Высшие техническое или среднее техническое образование по специальностям инженер-технолог, техник- технолог или механик.  Стаж работы на аналогичной должности от 1 года, на должности Оператор- наладчик от 3 лет.  Готовность к постоянным командировкам по России. 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  - Разработка и внедрение схем, форм, методов и технологий продаж товаров, продвижение товаров на рынок посредством сети Интернет.  - Проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.  - Изучение рынка товаров (анализ спроса и потребления, мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности.  - Сбор информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребности покупателей.  - Выявление наиболее эффективных секторов рынка продаж товаров, разработка комплекса мероприятий по использованию возможностей рынка товаров.  - Реализация мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров  интернет – магазина.  - Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров и установление деловых контактов.  - Проведение переговоров с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; оказание покупателям помощи в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров; умение предложить равноценный заменяющий товар в случае отсутствия в ассортименте спрашиваемого товара.  - Участие в ценообразовании, определяет способы обоснования цены; разработка и применение схем скидок в зависимости от различных факторов.  - Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента. Подбор товаров для интернет - магазина с учетом проводимого анализа продукции, наиболее интересной потенциальному покупателю, рассчет объёмы продаж на определённый временной период.  - Контроль правильности оформления товаров на сайте и ценообразование.  - Прием заказов, их обработка и оформение заявов от покупателей, поступившие через интернет - магазин, обсуждение доставки.  - Взаимодействие  со службой доставки, координация ее работы.  - Контроль  процесса отгрузки заказов интернет магазина.  - Анализ объемов продаж и отчеты по результатам анализа  вышестоящему должностному лицу.  - Анализ информации по посещаемости сайта. Совместно с маркетологом осуществление интернет-продвижения сайта (разработка маркетинговой стратегии продвижения сайта, поисковое продвижение и продвижение в соцсетях).  - Проведение мероприятий по развитию  интернет - магазина (изучение  конкурентов, анализ взаимодействие клиентов с сайтом, адаптация сайта под тенденции рынка).  - Определение задач подчиненным работникам и контроль их выполнения.       
Требования:  На должность руководителя интернет-магазина принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлениям интернем-маркетинг, управление сайтом и пр.   Опыт работы от 3 лет  Образование: Высшее 
07 сентября
07 сентября
Откликнуться