Вакансии в сфере бухгалтерия, финансы, аудит с зарплатой от 50 000 рублей 5 через 2 в городе Санкт-Петербург

Показать все
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Складская, д.6
ул. Складская, д.6
Обязанности:  — Оpганизация и ведeниe буxгaлтерского, налогoвoгo, кадpoвогo и упpaвленчeскогo учëтa;  — Сдачa бухгaлтеpской, нaлoговой, статистическoй отчeтноcти; — Опыт cocтавления бюджетов, aнализ, подготовка управленческих отчетов; — Контроль и начисление заработной платы;  — Организация документооборота и контроль за его соблюдением в компании;  — Работа с запросами контрагентов, контролирующих органов; — Учет затрат по услугам сторонних организаций, дополнительных расходов;  — Передача и списание материалов в производство;  — Учет выпуска продукции, работ, услуг; — Учет материалов и давальческих материалов; — Настройка и ведение бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия с этапа получения сырья и материалов до производства изделий;  — Ведение лизингов, кредитов. 
Требования:  — Опыт работы не менее 3-х лет; — Хорошее знание 1С «Управление торговлей», 1С «Бухгалтерия», 1С "ЗУП"; — Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН, ЕНВД); — Опыт работы главным бухгалтером на производстве; — Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. — Умение распределять работу и задачи 
29 сентября
29 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
Обязанности:  Полное ведение бухгалтерского и налогового учета  Сдача отчетности  Кадровый учет, зарплата  Организация документооборота  Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС    
Требования:  Опыт работы в должности от 3 лет  Высшее профильное образование  Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия  Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства  Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе. 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Вербная 27, оф. 427
ул. Вербная 27, оф. 427
Обязанности:  Расчет заработной платы (штатная численность до 40 человек);  Отчетность по НДФЛ и взносам;  КДП: прием, увольнение, перевод, отчетность; миграционный и воинский учет;  Авансовые отчеты, касса, контроль взаиморасчетов с подотчетными лицами;  Банковские операции, в т.ч. работа в Банк-клиент;  Учет заемных средств и процентов по ним;  Сопровождение контрактов в целях валютного контроля. 
Требования:  Опыт работы по начислению з/п, кадровый учет;  Знание и опыт работы в 1С (желательно знание ERP), 1С:ЗУП;  Опыт работы в системах ЭДО (Контур.Диадок);  Excel - уровень владения средний и выше;  Внимательность, ответственность, бесконфликтность, коммуникабельность и высокая самоорганизация. 
20 сентября
20 сентября
Откликнуться