Обязанности:
— Оpганизация и ведeниe буxгaлтерского, налогoвoгo, кадpoвогo и упpaвленчeскогo учëтa; — Сдачa бухгaлтеpской, нaлoговой, статистическoй отчeтноcти; — Опыт cocтавления бюджетов, aнализ, подготовка управленческих отчетов; — Контроль и начисление заработной платы; — Организация документооборота и контроль за его соблюдением в компании; — Работа с запросами контрагентов, контролирующих органов; — Учет затрат по услугам сторонних организаций, дополнительных расходов; — Передача и списание материалов в производство; — Учет выпуска продукции, работ, услуг; — Учет материалов и давальческих материалов; — Настройка и ведение бухгалтерского и налогового учета производственного предприятия с этапа получения сырья и материалов до производства изделий; — Ведение лизингов, кредитов.
Требования:
— Опыт работы не менее 3-х лет; — Хорошее знание 1С «Управление торговлей», 1С «Бухгалтерия», 1С "ЗУП"; — Опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСНО, УСН, ЕНВД); — Опыт работы главным бухгалтером на производстве; — Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. — Умение распределять работу и задачи
Обязанности:
Работа с первичной документацией Ведение управленческой отчетности Архивирование документов Замещение на время отпуска Руководителя финансового отдела и главного бухгалтера (составление управленческой отчетности и т.п.)
Требования:
Знание 1С: Бухгалтерия 8.2 и 1С: Бухгалтерия 8.3, Excel Желательно знание участка заработной платы Высокая степень ответственности, самостоятельности и дисциплины
г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Северная, д. 14
Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета Сдача отчетности Кадровый учет, зарплата Организация документооборота Взаимодействие с банками, фондами, ИФНС
Требования:
Опыт работы в должности от 3 лет Высшее профильное образование Хорошее знание компьютера, Word,Exсel, опыт работы в 1С:Бухгалтерия Уверенные знания бух.учета и налогового законодательства Способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты в работе.