Обязанности:
Прием и обработка всех входящих вызовов сервисного центра. Общение с клиентами лично, по телефону или по электронной переписке. Планирование загрузки сервисных мощностей, запись на сервис. Продажа услуг сервиса (сезонные акции, техническое обслуживание, выезды, ремонты) Выставление счетов и контроль своевременной оплаты. Ведение первичной документации в 1С. Обработка внутренней документации. Подготовка отчетов о проделанной работе
Требования:
Грамотная речь. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в 1С 8. обязателен. Опыт работы с документацией, знание документооборота. Стрессоустойчивость, умение сглаживать конфликтные ситуации. Ответственность, исполнительность, выполнение поставленных задач точно в срок. Умение работать с клиентами, умение найти подход к каждому клиенту
Обязанности:
Ведение существующей клиентской базы Работа с теплыми клиентами Расширения клиентской базы Предоставление отчетов о текущих сделках и результатах работы Ведение документооборота, выставление счетов, отгрузочных документов и договоров.
Требования:
Активная жизненная позиция Желание развиваться и обучаться Готовность достигать поставленных целей Получение начального опыта в продажах Желание развиваться в сфере продаж Ответственное отношение к взятым на себя обязательства