Работа в СПб в сфере Административный персонал

Показать все
Расширенный поиск
Должность
Оплата
Ежемесячная
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Василеостровская
40 000 руб.
Василеостровская
Обязанности:  Внесение счетов в реестр (всему научим), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с корреспонденцией, Организация хранения документов на бумажной основе 
Требования:  Высшее образование. Знание архивного дела, нормативных документов по архивному делу, правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов бумажного архива. Аккуратная, дисциплинированная, уважительная, дисциплинированная. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Московская
Зарплата по факту собеседования
Московская
Обязанности:  Делопроизводство.  Осуществление контроля документооборота.  Взаимодействие с отделами ( юридический, бухгалтерия)  Архивирование документов 
Требования:  Опыт работы в данной должности будет преимуществом  ·Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности.  ·Самоорганизованность.  ·Уверенное владение ПК.  ·Коммуникабельность. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Академическая
Обязанности:  • соблюдать правила дорожного движения;  • персональное закрепление за руководителем;  • выполнять рабочие и личные поручения руководителя. 
Требования:  Стаж работы: от 2-х лет. В области управления служебным автомобилем  Деловые и личные качества, необходимые для успешной работы на должности: внимательность, аккуратность, пунктуальность, честность, опрятный вид, спокойный уравновешенный характер.  • Проживание водителя  только в районе ( м. Академическая) 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Санкт-Петербург
Владимирская и еще 1
35 000 руб.
Санкт-Петербург
Владимирская и еще 1
Обязанности:  Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, оформление, отправка) Работа с арендаторами (оформление договоров и ДС, контроль сроков действия договоров аренды, контроль своевременного внесения платежей, ведение реестра, прием заявок и контроль за их исполнением) Работа с обслуживающими организациями (контроль исполнения) Решение текущих административных вопросов, Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками комплекса трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и арендаторами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства, организации об имеющихся недостатках в работе с арендаторами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа ТК. Контроль за соблюдением Правил работы ТК, Координация и контроль работы служб ТК (охраны, технических специалистов, клининга). Выполнение распоряжений руководителя.    
Требования:  Оконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Личные качества – исполнительность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Грамотная речь. Опыт работы на аналогичной позиции будет являться преимуществом    
18 сентября
18 сентября
Откликнуться

Квалифицированные кадры для работы в качестве помощника руководителя организации всегда востребованы. В разделе «Административный персонал» на сервисе Workcareer.ru можно легко и быстро подобрать престижное место с высокой зарплатой в дружном рабочем коллективе.

Престижные вакантные места
Администратор и секретарь – вакансии, требующие от соискателя знаний в сфере оформления и ведения документов. Однако, круг обязанностей личного помощника не ограничивается техническими функциями. Он должен обладать качествами и обладать специальными знаниями в сфере деятельности руководителя. Секретарь должен уметь самостоятельно решать отдельные задачи. Бизнес-ассистенту часть работы придется выполнять за директора, который в нужный момент воспользуется результатами труда помощника.

Должность секретаря востребована в крупных компаниях с развитым штатом административного персонала. Для руководителя важно не только качественное административное обеспечение деловых переговоров, но и умение вовремя забронировать путевки и авиабилеты.

Воспользуйтесь удобным поиском
Сотни руководителей крупных и небольших компаний находятся в поисках квалифицированного помощника. Чтобы увидеть вакансии:
зарегистрируйтесь на сайте «Работа и Карьера», внесите данные в форму резюме (по желанию), выберите раздел административного персонала.
Затем отсортируйте объявления по важным для себя категориям и оставьте отклики на подходящие вакансии.