Василеостровская
40 000 руб.
Обязанности:
Внесение счетов в реестр (всему научим), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с корреспонденцией, Организация хранения документов на бумажной основе
Требования:
Высшее образование. Знание архивного дела, нормативных документов по архивному делу, правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов бумажного архива. Аккуратная, дисциплинированная, уважительная, дисциплинированная.
Московская
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:
Делопроизводство. Осуществление контроля документооборота. Взаимодействие с отделами ( юридический, бухгалтерия) Архивирование документов
Требования:
Опыт работы в данной должности будет преимуществом ·Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности. ·Самоорганизованность. ·Уверенное владение ПК. ·Коммуникабельность.
18 сентября
Академическая
45 000 — 45 000 руб.
Обязанности:
• соблюдать правила дорожного движения; • персональное закрепление за руководителем; • выполнять рабочие и личные поручения руководителя.
Требования:
Стаж работы: от 2-х лет. В области управления служебным автомобилем Деловые и личные качества, необходимые для успешной работы на должности: внимательность, аккуратность, пунктуальность, честность, опрятный вид, спокойный уравновешенный характер. • Проживание водителя только в районе ( м. Академическая)
18 сентября
Владимирская
и еще 1
35 000 руб.
Санкт-Петербург
Владимирская
и еще 1
Обязанности:
Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, оформление, отправка) Работа с арендаторами (оформление договоров и ДС, контроль сроков действия договоров аренды, контроль своевременного внесения платежей, ведение реестра, прием заявок и контроль за их исполнением) Работа с обслуживающими организациями (контроль исполнения) Решение текущих административных вопросов, Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками комплекса трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и арендаторами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства, организации об имеющихся недостатках в работе с арендаторами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа ТК. Контроль за соблюдением Правил работы ТК, Координация и контроль работы служб ТК (охраны, технических специалистов, клининга). Выполнение распоряжений руководителя.
Требования:
Оконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Личные качества – исполнительность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Грамотная речь. Опыт работы на аналогичной позиции будет являться преимуществом
18 сентября
Квалифицированные кадры для работы в качестве помощника руководителя организации всегда востребованы. В разделе «Административный персонал» на сервисе Workcareer.ru можно легко и быстро подобрать престижное место с высокой зарплатой в дружном рабочем коллективе.
Престижные вакантные места
Администратор и секретарь – вакансии, требующие от соискателя знаний в сфере оформления и ведения документов. Однако, круг обязанностей личного помощника не ограничивается техническими функциями. Он должен обладать качествами и обладать специальными знаниями в сфере деятельности руководителя. Секретарь должен уметь самостоятельно решать отдельные задачи. Бизнес-ассистенту часть работы придется выполнять за директора, который в нужный момент воспользуется результатами труда помощника.
Должность секретаря востребована в крупных компаниях с развитым штатом административного персонала. Для руководителя важно не только качественное административное обеспечение деловых переговоров, но и умение вовремя забронировать путевки и авиабилеты.
Воспользуйтесь удобным поиском
Сотни руководителей крупных и небольших компаний находятся в поисках квалифицированного помощника. Чтобы увидеть вакансии:
зарегистрируйтесь на сайте «Работа и Карьера», внесите данные в форму резюме (по желанию), выберите раздел административного персонала.
Затем отсортируйте объявления по важным для себя категориям и оставьте отклики на подходящие вакансии.