Обязанности:
Обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на территориях Заказчика,обеспечение сохранности имущества. КПП, Бизнес - центры,автосалоны,заводы.
Требования:
Наличие лицензии на ЧОД или готовность к получению, развитое чувство ответственности, равнодушие к алкоголю.
Обязанности:
-Качественная обработка входящих звонков и заявок от клиентов; -Выполнение ежемесячного плана продаж; -Подготовка коммерческого предложения под потребности клиента; -Подготовка данных для расчета комиссионного вознаграждения; -Организация заключения договоров с заказчиками; -Обеспечение получения подписанных документов от заказчика; -Координация и курирование сделки с клиентом; -Ведение текущего статуса клиента в CRM-системе.
Требования:
-Умеете работать в команде и договариваться; -Вы легко находите общий язык даже с незнакомыми вам людьми; -Умеете расположить к себе; -Вы способны концентрироваться и работать без постоянного контроля; -Умеете искать и анализировать информацию; -Вас не пугают большие объемы информации, которую нужно структурировать; -Способность постоянно учиться новому; -Вы хотите работать для себя и на себя; -Вы внимательны и, если прочитали вакансию полностью, начнете свое сопроводительное письмо со слов: «Отличное начало»; -Желание расти в профессиональном и материальном плане; -Для ассимиляции с коллективом желательна высокая степень самоиронии, хорошее чувство юмора.
Требования:
- Внимательность и доброжелательность; - Опыт работы в магазине (кассир, продавец, работник торгового зала, продавец прилавка, продавец-консультант) будет Вашим преимуществом. - Наличие действующей мед. книжки или готовность ее оформить в процессе работы (помогаем оформить).
Обязанности:
Ежедневный мониторинг тендеров (в специальной программе)/ сбор информации Телефонные переговоры (сбор информации) Подготовка, сбор и заполнение документации Составление отчетов руководителю Выполнение поручений руководителя Возможны поездки по рабочим вопросам (по городу) Чай/кофе руководителю
Требования:
Образование начальное профессиональное по не творческим направлениям, оконченные курсы делопроизводства Уверенный пользователь ПК (Знание Microsoft Office) Грамотная устная и письменная речь Знание делопроизводства Нацеленность на результат, стремление к карьерному росту, обучаемость, внимательность, аналитический склад ума Готовность работать в режиме многозадачности, обрабатывать большое количество информации, читать учебную литературу
Обязанности:
Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг; Работа с клиентами - продажа и продвижение различных услуг; Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий; Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции; Занесение информации в базу данных.
Требования:
Основное общее образование; Опыт работы в продажах приветствуется, но также рассматриваются кандидаты без опыта; Желание зарабатывать и развиваться; Обучаемость; Нацеленность на результат.
Обязанности:
- Мыть «белую» посуду - Совместно с другой мойщицей делать уборку зала и производственных помещений - Поддерживать чистоту зала и гостевого туалета в течение дня - Чистить овощи - Поддерживать чистоту на рабочем месте - Выносить мусор
Требования:
Мы ищем сотрудника, который любит наводить порядок и чистоту!
Обязанности:
1. Поддержание и развитие клиентской базы: активные продажи по телефону, привлечение новых клиентов, проведение встреч и переговоров; 2. Консультирование клиентов и продажа строительных материалов в Сантк-Петербурге, ЛО, Москве и МО; 3. Контроль выполнения заказов, дебиторской задолженности и документооборота с котрагентами; 4. Взаимодествие с отделом логистики; 5. Выполнение плана продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в активных продажах желателен. Хорошие навыки ведения переговоров, грамотная речь. Стрессоустройчивость. Готовность обучаться, узнавать новую информацию и применять на практике.