Обязанности:
- Поиск клиентов (холодные звонки), работа с имеющейся базой; - Ведение активных продаж; - Информирование об услугах компании; - Планирование своей работы на текущий и дальнейший периоды; - Ведение телефонных переговоров и встречи с клиентами; - Составление коммерческих предложений; - Ведение базы CRM; - Документооборот; - Возможные командировки в Москву (по желанию).
Требования:
- Опыт необязателен – вас всему научат; - Навыки ведения переговоров; - Уверенный пользователь ПК; - Обучаемость, нацеленность на результат; - Желательно знание CRM программы, если не работали - научим; - Коммуникабельность, мобильность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, обязательность, пунктуальность; - Грамотно поставленная речь и хорошие коммуникативные навыки.
Обязанности:
• Работа с имеющейся базой - повторный обзвон клиентов; • Прием входящих звонков и первичная консультация потенциальных клиентов по имеющимся предложениям (участки и дома), работа с возражениями; • Ничего не навязываем - выявляем потребности и предлагаем имеющиеся варианты! • Ведение клиентов: закрытие на просмотр дома/участка; повторные просмотры; консультации; • Выполнение количественных норм (звонки - по нормативу от 240 минут в день, количество клиентов закрытых на просмотр - конверсия в % за месяц, отношение количества принятых звонков к закрытым на просмотр); • Выезд на объекты, участки - проведение показов для клиентов (дома, участки).
Требования:
Личностные качества: • Активный; • Целеустремленный; • Коммуникабельный; • Самостоятельный; • Умение работать в режиме многозадачности. Дополнительные требования: • Мы рады принять в команду людей, способных принимать самостоятельные решения в области повышения своего благосостояния с использованием ресурсов и преимуществ компании; • Мы не требуем наличия опыта продаж, но ожидаем осознанность возможных трудозатрат, необходимости планирования действий и понимания возможного результата; • Нам интересны как системные, так и творческие личности.