Вакансии в сфере маркетинг, реклама, pr в городе Санкт-Петербург у метро Обводный канал

Расширенный поиск
Город
Санкт-Петербург
x
Должность
Тип занятости
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.  - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  - Проведение ассортиментного анализа.  - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.  - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.  - Разработка предложений по минимизации расходов.  - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.  - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.  - Анализ клиентской базы.  - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.  - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.  - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).  - Подготовка еженедельного новостного блока информации.  - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.  - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.  - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.  - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.  - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.  - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг. 
Требования:  На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование  - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности  Опыт работы от 3 лет  Образование: высшее 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться