Лиговский проспект
и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект
и еще 1
Обязанности:
Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации. - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. - Проведение ассортиментного анализа. - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития. - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства. - Разработка предложений по минимизации расходов. - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците. - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку. - Анализ клиентской базы. - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств. - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов. - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации. - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены). - Подготовка еженедельного новостного блока информации. - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций. - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров. - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий. - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта. - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики. - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг.
Требования:
На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности Опыт работы от 3 лет Образование: высшее