Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
- совершение исходящих и прием входящих звонков - профессиональное приглашение наших зрителей на новые проекты - консультация клиентов по залу - оформление заявок на посещение мероприятий компании
Требования:
- Обучаемость и способность обучать - Амбициозность - Желание развиваться и не стоять на месте - Динамичность - Позитивное отношение ко всему - Четкая и грамотная речь - Ответственность