Обязанности:
- Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, и стандартов обслуживания клиентов в салонах сети и на её корпоративном сайте. - Знание ассортимента оправ и очковых линз - Консультация клиентов по ассортименту оправ и очковых линз, подбор очковой и контактной коррекции.
Требования:
- Опыт работы в оптике - Грамотная речь, коммуникабельность, вежливость, исполнительность, нацеленность на результат - Целеустремленность и амбициозность
Обязанности:
осуществляет подбор вариантов квартир и других объектов для своих клиентов; работает с клиентами компании, оказывает консультационные услуги по договору оказания услуг; участвует в проведении сделок (сопровождение клиентов в офисе нотариуса, банка, застройщика); отчитывается по итогам проделанной работы (отчёт, документооборот); не существует в потоке эмоций, а ясно представляет свои цели и действия при выполнении поставленных задач команды.
Требования:
умение посмотреть на себя со стороны; позитивно мыслить в быту и на работе; не бояться отстаивать своё мнение и доверять себе при принятии решения; желание развить отличные коммуникативные навыки и влиять на результат личного благосостояния; соблюдение стандартов и должностной инструкции компании.