Вакансии в сфере маркетинг, реклама, pr в городе Санкт-Петербург у метро Лиговский проспект с опытом работ от 1 до 3 лет

По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
60 000 руб.
ул. Воронежская, д.16
Лиговский проспект и еще 1
Обязанности:  Осуществление поиска, сбора и анализа маркетинговой информации.  - Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.  - Проведение ассортиментного анализа.  - Изучение рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития.  - Прогнозирование продаж, планирование объемов закупок и производства.  - Разработка предложений по минимизации расходов.  - Анализ оперативных данных об итогах продаж, об остатках, о дефиците.  - Анализ конкретных мероприятий плана маркетинга, выявление слабых мест, при необходимости возвращение на доработку.  - Анализ клиентской базы.  - Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований покупателей к продукту и доведение их до руководства для корректировки продукта, придания ему новых потребительских свойств.  - Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов.  - Осуществление мониторинга публикаций, в том числе в российских и зарубежных средствах массовой информации.  - Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены).  - Подготовка еженедельного новостного блока информации.  - Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций.  - Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров.  - Выявление угроз для развития организации, разработка плана антикризисных мероприятий.  - Анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта.  - Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики.  - Участие в выводе на рынок новых товаров и услуг. 
Требования:  На должность маркетолога принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование  - бакалавриат/магистратура или специалитет, дополнительное профессиональное образование по направлению "маркетинг" и стаж не менее трех лет в области маркетинговой деятельности  Опыт работы от 3 лет  Образование: высшее 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться