Обязанности:
1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг).
Обязанности:
- Работа в торговом зале магазина, консультация по ассортименту товара - Обеспечение выполнения плана продаж - Развитие клиентской базы - Обработка входящих заказов (эл.почта, телефон, соц.сети) - Ведение социальных сетей - Поддержание порядка в торговом зале и выкладки на витринах - Работа с кассой в программе 1С, оформление отгрузочных документов - Ведение документооборота магазина - Участие в проведении инвентаризации - Пополнение товарных остатков магазина (взаимодействие со складом