Обязанности:
Задачи, которые предстоит решать: Работа с действующими клиентами: помощь в решении текущих вопросов, контроль дебиторской задолженности; Консультации клиентов по продуктам компании; Курирование работы линейных сотрудников филиала (медицинский сотрудник, контролер ТС).
Требования:
Наши пожелания: Опыт работы с клиентами; Ответственность, клиентоориентированность; Грамотная устная и письменная речь; Работа в 1С, Bitrix24 будет преимуществом; Умение работать в режиме многозадачности, исполнительность, стрессоустойчивость.
Обязанности:
обработка входящих заявок запись клиентов на бесплатный урок доведение клиентов до вводного урока (переносы, подтверждения и т.д.)
Требования:
Опыт работы в CRM-системе и с телефонией или желание его обрести Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, многозадачность, быстрая обучаемость - это очень важно; Компьютер, микрофон и тишина на фоне.
Обязанности:
Что Вы будете продавать: Качественные и очень востребованные юридические услуги в сфере трудового законодательства. Ваши основные обязанности: Ведение переговоров, обработка входящих заявок; Оформлять договора; Заключать сделки; Работать с постоянными клиентами.
Требования:
Кто нам нужен: Все, кто ориентированы на результат; Активные, умеющие быстро принимать решения; Стрессоустойчивые, не боящиеся трудностей и умеющие находить решения в разных ситуациях; Опыт в продажах, навыки проведения переговоров будет плюсом; С грамотной речью и хорошим общением; Способность работать в команде; Компьютерная грамотность на уровне пользователя, знание программы 1С (желательно).