Обязанности:
*Работать с потенциальными клиентами (прием входящих звонков, консультирование, сопровождение клиентов, презентации, переговоры и т.д.); *Вести базы данных и отчетности; *Контролировать оплату и работать с должниками; *Развивать и продвигать другие услуги компании.
Требования:
*Грамотная устная и письменная речь; *Высокие коммуникативные навыки и организаторские способности; *Опыт привлечения клиентов и решения конфликтных ситуаций; *Внимательность, активность, амбициозность, нестандартность мышления, стрессоустойчивость; *Умение работать в режиме многозадачности; *Нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать без ограничений; *Знание ПК и офисных программ на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
Сопровождение клиентов/прием запросов (ответ на вопросы действующих клиентов компании) Прием входящих запросов и распределение между исполнителями (постановка задач в бухгалтерский и юридический отдел) Контроль сроков закрытия задач Выставление счетов, формирование реализации и актов сверки Контроль оплаты счетов Ежемесячный запрос первичных документов и выписок Работа в Битрикс24
Требования:
Высшее образование (готовы рассмотреть выпускников) Знание основ бухгалтерского уче Умение работаь с программами 1C Бухгалтерия 8.3 Опыт работы в программах: MS Office: MS Word, Excel, Outlook Работа с большим объемом информации.
Обязанности:
* Работа с текущей клиентской базой. База клиентов предоставляется; * Обзвон потенциальных клиентов; * Консультация клиентов по услугам компании по телефону и эл.почте; * Взаимодействие с отделом логистики; * Ведение внутренней отчетности по своим клиентам.
Требования:
* Образование средне-специальное, высшее образование приветствуется; * Опыт работы в сфере продаж будет являться вашим преимуществом; * Умение общаться с людьми; * Отличные коммуникативные способности; * Грамотная речь; * Знание ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
- Прием, расчет и ведение заказов от юридических лиц (существующих клиентов). - Поиск и привлечение новых клиентов. - Встречи с клиентами. - Работа с подрядчиками. - Работа с документами (счета, накладные, договоры, акты). - работа в CRM.
Требования:
- Очень желателен опыт работы (продаж) в полиграфической компании или B2B. - Знание документооборота. - Грамотная речь и письмо. - Коммуникабельность. - Ответственность. - Настойчивость. - Пунктуальность. - Если Вы знаете технологии каких-либо печатных процессов – это просто СУПЕР! И мы зовем Вас проявить ваши знания - Если Вы работаете в графических редакторах – CorelDraw, PhotoShop, Illustrator , то это ОТЛИЧНО! И Вы сможете реализовывать свои творческие возможности!! ))