Обязанности:
Принимать все входящие обращения в компанию (звонки, письма, сообщения в соц.сетях) отвечать согласно регламенту; Составлять КП, формировать заявки на просчет; назначать встречи на производстве, в шоу-руме. Проводить встречи совместно с руководителями, подбирать обивочные материалы, согласно задачам; Оформлять договоры, приложения, доп.соглашения; Строго вести все проекты в системе CRM.
Требования:
Эта работа для Вас, если Вы: Хотите работать в стабильной развивающейся молодой Компании, работающей на федеральном уровне; Любите общаться с успешными людьми и продавать качественный продукт; У Вас есть высокий навык самоорганизации, четкость и исполнительность в делах; Вы начинающий, но амбициозный и многообещающий специалист и готовы стать лучшим в сфере продаж.