ул. Кантемировская д. 39
Лесная
Обязанности:
— Работа с первичной документацией. — Сверки с контрагентами. — Работа с дебиторской задолженностью. — Подготовка и предоставление отчетов для руководства.
Требования:
— Можно небольшой опыт работы.
07 сентября
пг. Тайцы, Гатчинский р-н, ЛО. ул.Карьерная д.1
пг. Тайцы, Гатчинский р-н, ЛО. ул.Карьерная д.1
Обязанности:
o Обработка первичной документации в базе 1С:8.3 o Учёт товарно-материальных ценностей, контроль за их движением. Проверка заполнения первичной документации по поступлению ТМЦ и сопутствующих услуг. o Учет договоров с поставщиками Запрос актов сверки у контрагентов для дальнейшей проверки и выявления разногласий. o Авансовые отчеты o Проведение возвратов o Контроль на участках учета: поставщики, учет выпуска готовой продукции, ТМЦ o Работа с ВЭД (отражение курсовых разниц и т.д.) o Налоговый и бухгалтерский учет ОС (формирование первоначальной стоимости, модернизация, амортизация, перемещение, продажа и прочее выбытие Работа в ЭДО.
Требования:
o Опыт работы бухгалтером от года o Уверенный пользователь ПК, 1С Бухгалтерия 8.3 и MS Office o Знание бухгалтерского и налогового учета ТМЦ и ОС o Внимательность, ответственность, готовность к большому объему работы исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, усидчивость, стрессоустойчивость, высокая обучаемость Грамотная письменная и устная речь.
07 сентября
поселок Металлострой, дорога на Металлострой, 3К2
поселок Металлострой, дорога на Металлострой, 3К2
Обязанности:
• ведение финансово-хозяйственных операций, • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации, • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня, • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды
Требования:
• Опыт работы в 1с-Предприятие 3.0 • Опыт работы с ГОЗ, ГОС и казначейским сопровождением, ведение раздельного учета • Опыт работы в СУФД и электронном бюджете • Умение составлять отчеты в ИФНС, статистику
Санкт-Петербург, метро Проспект Просвещения, Академическая, Парнас
Санкт-Петербург, метро Проспект Просвещения, Академическая, Парнас
Обязанности:
-Банк, оплата счетов, разнесение выписок; -Формирование реализаций на основании выставленных счетов; -Акты сверок, взаиморасчеты; -Работа с первичной документацией (поступление услуг, материалов, авансовые отчеты); -Проверка наличия документов и сбор недостающих; -Исполнение поручений руководителя.
Требования:
-Высшее образование в сфере бухгалтерского учета / экономики; -Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет; -Уверенные знания бухгалтерского учета; -Уверенные знания кадрового учета; -Знания налогового законодательства; -Знание 1с 8.3. "Бухгалтерия". 1с 8.3 "ЗУП"; 1с УТ; -Уверенный пользователь МS Office: Word, Excel; -Коммуникабельность, обучаемость, внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации.
Санкт-Петербург, Панфилова улица, 13
Новочеркасская
35 000 — 50 000 руб.
Санкт-Петербург, Панфилова улица, 13
Новочеркасская
Обязанности:
-Проведение расчета начислений для организаций-клиентов в специализированной программе; -Консультирование клиентов (по телефону) по вопросам начислений; -Ежедневный отчет руководителю в CRM-Системе.
Требования:
-Грамотная устная и письменная речь; - Умение и желание общаться с людьми; -Умение работать в режиме многозадачности; -Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность; -Опыт работы бухгалтером в сфере ЖКХ будет Вашим преимуществом.
Озерки
40 000 — 60 000 руб.
Обязанности:
Контроль корректного оприходования ГП на торговые точки (от внутренних поставщиков), формирование документа ПТУ, контроль цен в документах; Контроль размера торговой наценки, наличия документов; Контроль корректного оприходования товаров от внешних поставщиков, работа с расхождениями при поставке, выяснение причин; Учет ТМЦ ( ОС, инвентаря, хоз.товаров) поступивших на торговую точку; Контроль корректного учета по счету 62 (в разрезе субсчетов), 60; Проведение авансовых отчетов Проведение поступлений по услугам (медицинские услуги, реклама, пожарная сигнализация, мусор, тех обслуживание ККМ), контроль состава затрат; Сверка взаиморасчетов Заведение новых торговых точек и маршрутов между организациями Участие в инвентаризациях основных средств в торговой точке и постановка их на учет, контроль корректности начисления амортизации Контроль полноты затрат в учете торговой точки, корректности прочих операций.
Требования: