Обязанности:
Замещение директора магазина в его отсутствие. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом. Стажировка новых сотрудников. Обслуживание покупателей. Работа на кассе. Ведение отчетности, заполнение кассовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль состояния торгового зала и соблюдение мерчендайзинга. Организация эффективной работы магазина и персонала. Участие в инвентаризации. Прием/заказ товара.
Обязанности:
- курирование работы персонала; - адаптация новых сотрудников; - контроль кассовой дисциплины; - создание доброжелательный атмосферы в ресторане. - встреча гостей. - консультирование гостей по банкетным предложениям и проведение мероприятий.
Требования:
- опыт работы от 1,5 года; - лидерские качества, ответственность, - доброжелательность, позитивный настрой. - только девушки.
Обязанности:
Встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте разрешение возникающих у клиентов вопросов; информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам работа во внутренней информационной системе, ведение расписания приема врачей-специалистов; напоминание клиентам о предстоящих визитах, информирование обо всех изменениях координация работы сотрудников клиники Создание и поддержка бесперебойного рабочего процесса и порядка в клинике. Работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и проведение инвентаризаций) Активные продажи
Требования:
Обаяние, отличные коммуникативные навыки, грамотная свободная речь, Высокая обучаемость, хорошая память Соблюдение дресс-кода и стандартов клиники. Многозадачность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, вежливость Опыт работы в сфере услуг или в сфере торговли зоотоварами