Обязанности:
Замещение директора магазина в его отсутствие. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом. Стажировка новых сотрудников. Обслуживание покупателей. Работа на кассе. Ведение отчетности, заполнение кассовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль состояния торгового зала и соблюдение мерчендайзинга. Организация эффективной работы магазина и персонала. Участие в инвентаризации. Прием/заказ товара.
Обязанности:
Встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте разрешение возникающих у клиентов вопросов; информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам работа во внутренней информационной системе, ведение расписания приема врачей-специалистов; напоминание клиентам о предстоящих визитах, информирование обо всех изменениях координация работы сотрудников клиники Создание и поддержка бесперебойного рабочего процесса и порядка в клинике. Работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и проведение инвентаризаций) Активные продажи
Требования:
Обаяние, отличные коммуникативные навыки, грамотная свободная речь, Высокая обучаемость, хорошая память Соблюдение дресс-кода и стандартов клиники. Многозадачность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, вежливость Опыт работы в сфере услуг или в сфере торговли зоотоварами
Обязанности:
- Встреча клиентов -Работа с кассой, платежным терминалом - работа с входящими обращениями и звонками - Формирование отчетной документации
Требования:
-Опыт работы на аналогичной должности будет Вашим преимуществом -Грамотная речь. -Коммуникабельность. -Ответственность -знание офисных программ, 1С