Вакансии на должность администратор ежемесячная оплата полная занятость в городе Санкт-Петербург

Расширенный поиск
Оплата
Ежемесячная
x
Тип занятости
Полная занятость
x
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
п. Усть-Ижора, Петрозаводское шоссе 21
Рыбацкое
40 000 — 45 000 руб.
п. Усть-Ижора, Петрозаводское шоссе 21
Рыбацкое
Обязанности:  pазмeщeниe pабочих  поддержание чистоты  контроль за соблюдением проживающими правил пребывания в общежитии  выдача постельного белья  ведение учета жильцов -  компьютер не нужно  составление отчетов. 
Требования:  Опыт работы: не имеет значения, всему научим.  Tрeбуется администpатор с функциeй убоpки в общeжитиe для рaбочиx c прoживaниeм Caнкт-Петербург Kолпинский район cт. м. Рыбацкое.  пoрядочность, ответствeннoсть, трудoлюбиe, умeние работать с людьми, пpoживание на объекте-желательно. 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Обязанности:  Замещение директора магазина в его отсутствие. Открытие и закрытие магазина. Управление персоналом. Стажировка новых сотрудников. Обслуживание покупателей. Работа на кассе. Ведение отчетности, заполнение кассовых документов. Решение конфликтных ситуаций. Контроль состояния торгового зала и соблюдение мерчендайзинга. Организация эффективной работы магазина и персонала. Участие в инвентаризации. Прием/заказ товара. 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Санкт-Петербург
Владимирская и еще 1
35 000 руб.
Санкт-Петербург
Владимирская и еще 1
Обязанности:  Документооборот (входящая, исходящая корреспонденция, регистрация, оформление, отправка) Работа с арендаторами (оформление договоров и ДС, контроль сроков действия договоров аренды, контроль своевременного внесения платежей, ведение реестра, прием заявок и контроль за их исполнением) Работа с обслуживающими организациями (контроль исполнения) Решение текущих административных вопросов, Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. Контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. Контроль за соблюдением работниками комплекса трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями и арендаторами, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства, организации об имеющихся недостатках в работе с арендаторами, посетителями, и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа ТК. Контроль за соблюдением Правил работы ТК, Координация и контроль работы служб ТК (охраны, технических специалистов, клининга). Выполнение распоряжений руководителя.    
Требования:  Оконченное высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Личные качества – исполнительность, активность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; Грамотная речь. Опыт работы на аналогичной позиции будет являться преимуществом    
18 сентября
18 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская и еще 1
20 000 руб.
набережная Обводного канала, 134, корпус 71.
Балтийская и еще 1
Обязанности:  1. Работа с клиентами. 2. Ответ на телефонные звонки. 3. Ведение отчетов. 4. Анализ инвентаризации и закупок в клубе. 5. Работа с потенциальными партнерами, по актуальным предложениям из писем на почте Игелс. 6. Составления графика работы уборщиц, админов, инструкторов 7. Контроль за расписанием по всем направлением клуба с постоянным обновлением в соответствующих ресурсах. 8. Детские праздники и корпоративы (от звонка до принятия денежных средств, подбора ведущих, заполнения годового отчета). 9. Контроль обновления списков альп.клубов (постоянный мониторинг). 10. Контроль соцсетей. 11. Выполнение или перепоручение внеплановых тех.заданий от руководства. 12. Анализ журналов жалоб (постоянный мониторинг). 
Требования:  Подробности при собеседовании 
18 сентября
18 сентября
Откликнуться