Обязанности:
Встреча посетителей, создание комфортной и доброжелательной атмосферы. прием и перераспределение входящих телефонных звонков, обращений по эл. почте разрешение возникающих у клиентов вопросов; информирование по услугам клиники, запись на прием к врачам-специалистам работа во внутренней информационной системе, ведение расписания приема врачей-специалистов; напоминание клиентам о предстоящих визитах, информирование обо всех изменениях координация работы сотрудников клиники Создание и поддержка бесперебойного рабочего процесса и порядка в клинике. Работа с товаром (приемка, предпродажная подготовка, выкладка, проверка ценников и проведение инвентаризаций) Активные продажи
Требования:
Обаяние, отличные коммуникативные навыки, грамотная свободная речь, Высокая обучаемость, хорошая память Соблюдение дресс-кода и стандартов клиники. Многозадачность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, вежливость Опыт работы в сфере услуг или в сфере торговли зоотоварами