Вакансии з/п не указана полная занятость в городе Пермь с опытом работ от 1 до 3 лет

Расширенный поиск
Город
Пермь
x
Должность
Профобласть
Eще
Опыт работы
От 1 до 3 лет
x
Тип занятости
Полная занятость
x
График работы
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Зарплата по факту собеседования
Обязанности:  Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 14 визитов в аптеки);  Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам (140 активно раб. аптеки);  Взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола;  Информирование о проведении всех маркетинговых мероприятий по препаратам Компании;  Организация и проведении фарм .кружков, круглых столов, лекций для работников первого стола аптечных учреждений;  Проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, конкурсы);  Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. 
Требования:  Высшее образование (желательно медицина, фармацевтика), опыт работы в мед.учреждениях, аптеках или мед.представителем  Рассмотрим кандидатов со средне-специальным образованием (только медицина, фармацевтика) с опытом работы мед.представителем от года  Уверенный пользователь ПК (Word, Excel) 
21 октября
21 октября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ижевская д.19, оф.5
Зарплата по факту собеседования
Ижевская д.19, оф.5
Обязанности:  Уверенность в себе, грамотная деловая речь, позитивное настроение, пунктуальность.  Зная схему продаж и её основные принципы Вы:    1. Изучаете деятельность компаний – клиентов. Формируете КП (коммерческое предложение) товаров и услуг. Разрабатываете сценарий ведения переговоров в виде плана.2.Осуществляете холодные, тёплые  звонки, придерживаясь схемы продаж и личного плана.3. Выходите на ключевых лиц закупочных центров с целью заключения договора на поставку товаров.4.Все Результаты заносите в базу.5. Раз в неделю формируете итоговый отчёт по работе.   
Требования:  Расширение существующей  клиентской базы. Холодные - тёплые звонки, направленные на целевую аудиторию + мониторинг рынка электротехнических товаров на эластичность спроса. Подготовка + рассылка коммерческих,  маркетинговых материалов в адрес клиента + презентаций товаров по телефону и лично. Заключение и ведение договоров  на поставку товаров + контроль отгрузки товаров и дебиторской задолженности.  Поиск «закупочных центров» текущих проектов с последующим формированием  УТП (уникальное торговое предложение).  Регистрация проектов заказчика за компанией для повышения  KPI (англ. «Key Performance Indicators» - ключевые показатели эффективности). 
20 октября
20 октября
Откликнуться