Обязанности:
Продвижение продукции компании с целью увеличения продаж на вверенной территории, ввод новых позиций (ежедневно 14 визитов в аптеки); Ведение, поддержание и развитие клиентской базы по аптекам (140 активно раб. аптеки); Взаимодействие с ключевыми лицами в аптеке и работниками первого стола; Информирование о проведении всех маркетинговых мероприятий по препаратам Компании; Организация и проведении фарм .кружков, круглых столов, лекций для работников первого стола аптечных учреждений; Проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, конкурсы); Отчетность о проделанной работе на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе.
Требования:
Высшее образование (желательно медицина, фармацевтика), опыт работы в мед.учреждениях, аптеках или мед.представителем Рассмотрим кандидатов со средне-специальным образованием (только медицина, фармацевтика) с опытом работы мед.представителем от года Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
Обязанности:
Уверенность в себе, грамотная деловая речь, позитивное настроение, пунктуальность. Зная схему продаж и её основные принципы Вы: 1. Изучаете деятельность компаний – клиентов. Формируете КП (коммерческое предложение) товаров и услуг. Разрабатываете сценарий ведения переговоров в виде плана.2.Осуществляете холодные, тёплые звонки, придерживаясь схемы продаж и личного плана.3. Выходите на ключевых лиц закупочных центров с целью заключения договора на поставку товаров.4.Все Результаты заносите в базу.5. Раз в неделю формируете итоговый отчёт по работе.
Требования:
Расширение существующей клиентской базы. Холодные - тёплые звонки, направленные на целевую аудиторию + мониторинг рынка электротехнических товаров на эластичность спроса. Подготовка + рассылка коммерческих, маркетинговых материалов в адрес клиента + презентаций товаров по телефону и лично. Заключение и ведение договоров на поставку товаров + контроль отгрузки товаров и дебиторской задолженности. Поиск «закупочных центров» текущих проектов с последующим формированием УТП (уникальное торговое предложение). Регистрация проектов заказчика за компанией для повышения KPI (англ. «Key Performance Indicators» - ключевые показатели эффективности).