Вакансии в сфере продажи полный день в городе Пермь с опытом работ от 1 до 3 лет

Показать все
Показать все
Расширенный поиск
Город
Пермь
x
Должность
Опыт работы
От 1 до 3 лет
x
Оплата
Тип занятости
График работы
Полный день
x
Особенности
По зарплате
Сначала свежие
Показать на карте
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Свиязева, 37
60 000 — 100 000 руб.
Свиязева, 37
Обязанности:  Мы ищем человека, который:   - Умеет руководить и быть лидером команды   - Может организовывать работу персонала  - Умеет мотивировать и развивать персонал  - Знает как выполнить и перевыполнить плановые показатели  - Умеет легко решать конфликтные ситуации  - Готов отдаваться работе на 200%  - Хочет что бы работа стала частью жизни 
Требования:  Ты с нами, если:  - У тебя есть успешный опыт работы руководителем или директором магазина от 1 года  - Ты хорошо владеешь техникой продаж  - Свободно владеешь компьютером, особенно  1С  - Ты видишь результаты своей работы и стремишься их улучшить  - Не сидишь на месте и постоянно развиваешься 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться
Пожаловаться на вакансию
Вакансия закрыта
Не правильные контакты
Не дозвониться
Условия не соответствуют указанным
Мошенничество
Другое
Ижевская д.19, оф.5
Зарплата по факту собеседования
Ижевская д.19, оф.5
Обязанности:  Уверенность в себе, грамотная деловая речь, позитивное настроение, пунктуальность.  Зная схему продаж и её основные принципы Вы:    1. Изучаете деятельность компаний – клиентов. Формируете КП (коммерческое предложение) товаров и услуг. Разрабатываете сценарий ведения переговоров в виде плана.2.Осуществляете холодные, тёплые  звонки, придерживаясь схемы продаж и личного плана.3. Выходите на ключевых лиц закупочных центров с целью заключения договора на поставку товаров.4.Все Результаты заносите в базу.5. Раз в неделю формируете итоговый отчёт по работе.   
Требования:  Расширение существующей  клиентской базы. Холодные - тёплые звонки, направленные на целевую аудиторию + мониторинг рынка электротехнических товаров на эластичность спроса. Подготовка + рассылка коммерческих,  маркетинговых материалов в адрес клиента + презентаций товаров по телефону и лично. Заключение и ведение договоров  на поставку товаров + контроль отгрузки товаров и дебиторской задолженности.  Поиск «закупочных центров» текущих проектов с последующим формированием  УТП (уникальное торговое предложение).  Регистрация проектов заказчика за компанией для повышения  KPI (англ. «Key Performance Indicators» - ключевые показатели эффективности). 
28 сентября
28 сентября
Откликнуться