Обязанности:
1. Прослушивание звонков менеджеров отдела продаж и отдела сопровождения. 2. Составление отчетов по скрипту. 3. Донесение до руководителя результатов отчетов. 4. Выполнение срочных заданий от руководителя.
Требования:
1. Грамотная устная и письменная речь. 2. ПК – уверенный пользователь (МS Оffiсе). 3. Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, пунктуальность, доброжелательность. 4. Желательно высшее образование и хорошая успеваемость. 5. Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом.
Обязанности:
Ваша работа будет заключаться в следующем: Работа на адресе клиента (выездное обслуживание) Ремонт и диагностика посудомоечных/ стиральных машин/ холодильного оборудования Согласование цен с заказчиком, отталкиваясь от прайс-листа Отчётность и сдача документов в офис
Требования:
Ты командный человек с желанием заработка Желание развиваться, стать профессионалом своего дела Ответственный подход к своим задачам Преданность компании Соблюдение дисциплины.