Обязанности:
принимать от клиентов входящие заявки и вносить их в общую информационную базу; обрабатывать электронную почту; по запросу клиентов отправлять им на почту необходимую информацию.
Требования:
работать в сети интернет и с электронной почтой; ответственность; грамотность; обучаемость.
Обязанности:
Консультация клиентов по телефону Ведение записей о клиенте в CRM Выполнение плана продаж Прием входящих и совершение исходящих звонков в программе Заполнение заявок Умение работать с ПК: базовые знания на уровне пользователя
Требования:
Грамотная устная речь Отсутствие акцента и/или ярко выраженных дефектов речи. стабильное высокоскоростное подключение компьютер и гарнитура (наушники с микрофоном) тишина на фоне во время работы
Обязанности:
Встреча клиентов. Запись, общение, Консультации. Ведение первичной документации. Работа с кассой, компьютером. Поддержание порядка и чистоты в офисе.
Требования:
приятная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением; коммуникабельность, стрессоустойчивость; отсутствие вредных привычек; владение офисной техникой; ответственность; способность к обучению.